НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль"|20.07.2019
  • Мы в социальных сетях

Курская область: продолжаем изучать действующее законодательство 

Share
9 апреля 2019 года эксперты РОО «ЖКХ Эксперт в Курской области» провели обучающий семинар по теме «Сроки и порядок составления актов при оказании услуг и выполнении работ по содержанию ОИ МКД, а также при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, последствий аварийных ситуаций, в рамках требований действующего законодательства», на котором разъяснили все тонкости алгоритма действий при установлении факта оказания услуг и работ ненадлежащего качества по содержанию общего имущества МКД.
Тема эта очень важна и актуальна, так как, оказывая услуги населению, будь это сфера жилищно-коммунального хозяйства или любая другая сфера, необходимо помнить о правах тех самых потребителей и надлежащем качестве предоставляемых услуг, поскольку даже за самое незначительное нарушение прав потребителей можно попасть на значительный штраф.
Отдельно эксперты РОО «ЖКХ Контроль в Курской области» остановились на предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, возникшим в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг. Эксперты сделали акцент на том, что в течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг. Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
Таким образом, из анализа указанных выше положений закона следует, что перерасчет платы за услуги и работы вследствие их ненадлежащего качества может быть произведен только на основании заявления потребителя (собственника или нанимателя жилого помещения) и акта, составленного на основании такого заявления ответственным лицом.
12.04.19_112.04.19_2

Публикации схожей тематики:

Share