Подведены итоги второго квартала, НП «ЖКХ Контроль» в Московской области подготовил очередной рейтинг проблем в сфере ЖКХ, составленный на основании обращений граждан в общественные приемные сети общественного контроля в сфере ЖКХ Московской области. В течение второго квартала 2019 года в общественные приемные поступило 27 обращений. Это на 40 обращений меньше, чем в первом квартале 2019 года.

Снижение количества обращений можно объяснить сезонными факторами — в первую очередь началом весенне-летнего сезона с длительными праздниками и отпусками. Несколько снизилось количество обращений, связанных с начислением платы за ЖКУ и количество обращений по теме «благоустройство». Снижение доли обращений по данной теме можно объяснить тем, что во втором квартале, в отличие от первого, не происходил очередной плановый рост платежей за коммунальные услуги.

Выросло количество обращений, связанных с вопросами качества коммунальных услуг, данный факт объяснить достаточно сложно, поскольку, как правило, пик подобных обращений связан с началом осенне-зимнего отопительного сезона. После окончания отопительного периода число обращений, как правило, снижается и снова возрастает в связи с летними отключениями горячей воды. По всей видимости, увеличение количества обращений связано с ситуацией в отдельных конкретных регионах.

Также незначительный рост обращений наблюдается по вопросу комфортная городская среда.

ТОП-10 тем обращений по версии НП «ЖКХ Контроль» в Московской области за I-II кварталы 2019 г.

 

Позиция в рейтинге     Тематика проблем, волнующих граждан    Количество обращений за I и II кв.

 

1             Неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт МКД                        14

2             Управление МКД                                                                                                    11

3             Начисление платы за ЖКУ                                                                                     9

4            Общее имущество (состав, возврат, распоряжение)                                            9

5             Капитальный ремонт                                                                                               9

6            Качество коммунальных услуг                                                                                7

7             Благоустройство придомовой территории                                                            6

8             Обращение с ТКО                                                                                                   6

9             Комфортная городская среда                                                                                4

10           Общие собрания собственников                                                                           3

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account