«Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» подготовил очередной рейтинг проблем в сфере ЖКХ, составленный на основании обращений граждан в региональные общественные приемные сети общественного контроля в сфере ЖКХ и центральный офис «ЖКХ Контроль».
В течение второго квартала 2019 года на горячие линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 6565 обращений. Это на 1760 (на 21 %) обращений меньше, чем в первом квартале 2019 года.
Снижение количества обращений объясняется сезонными факторами — в первую очередь началом весенне-летнего сезона с длительными праздниками и отпусками.
— В целом тенденции, отмеченные в первом квартале, оставались неизменными и во втором, — отмечает региональный координатор «ЖКХ Контроль» в Псковской области Семен Никонов. —  При этом несколько снизилось количество обращений, связанных с начислением платы за ЖКУ и количество обращений по теме «благоустройство». Снижение доли обращений по данной теме можно объяснить тем, что во втором квартале, в отличие от первого, не происходил очередной плановый рост платежей за коммунальные услуги. При этом вопрос начисления платы за ЖКУ, в том числе ее рост и непрозрачность платежей, на протяжении последних четырех лет продолжает оставаться самым популярным поводом для обращения в общественные приемные. Можно предположить, что значительное количество обращений по теме «благоустройство» в первом квартале было связано с вопросами очередности работ во дворах. Зачастую принципы формирования такой очередности и перенос сроков по конкретным объектам не были понятны гражданам. Во втором квартале эта тема стала менее актуальной.
Выросло количество обращений, связанных с вопросами содержания и управления многоквартирных домов, а также с вопросами качества коммунальных услуг. Последний факт объяснить достаточно сложно, поскольку, как правило, пик подобных обращений связан с началом осенне-зимнего отопительного сезона. После окончания отопительного периода число обращений, как правило, снижается и снова возрастает в связи с летними отключениями горячей воды. По всей видимости, увеличение количества обращений связано с ситуацией в отдельных конкретных регионах.
Также некоторый рост обращений наблюдается по вопросам капитального ремонта, что также традиционно для весенних и летних месяцев, когда в регионах проходят массовые ремонты домов.
Нет комментариев

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2020 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?