Всего по телефону 2 059-059 за час работы поступило более 20 вопросов. Среди основных тем – благоустройство дворовых и общественных территорий, а также недобросовестная работа управляющих компаний.
Так, жительница дома №24 по ул. Свиязева рассказала, что в 2017 году на территории их дома и еще трех объединенных дворов было проведено благоустройство по программе «Формирование комфортной городской среды». Однако у жильцов остались вопросы, которые, по их мнению, так и не были решены. В частности люди просят урегулировать вопрос с ливневой канализацией внутриквартального проезда, так как в дождливую погоду накапливается вода, как на проезжей части, так и на «зеленой территории». Также жители просят о дополнительных работах, которые не были включены в план благоустройства – это освещение дома и ограждение детских площадок. По заявленному адресу будет произведен выезд со специалистами.
В целом большинство вопросов, озвученных в ходе прямой линии 2 октября, требуют проработки с выездом на место. Специалисты взяли на контроль озвученные проблемы.
«Городской call-центр – это средство обратной связи с жителями. Здесь мы получаем объективную информацию. Считаю, что все обращения на прямую линию обоснованы, а мы в свою очередь дали звонившим механизмы, как нужно действовать, куда написать обращения. Кстати, после ряда звонков запланированы выезды и встречи на месте – это важно. Вопросов сегодня было много и это говорит о том, что людям небезразлично, что происходит в городе и у них во дворе. Сложилась практика, что пермяки доверяют call-центру, а мы должны им дать понять, что они не брошены со своими проблемами и пути решения есть, помощь придет», – сказал Михаил Борисов.
Отметим, Михаил Борисов с 2017 года является постоянным экспертом call-центра города Перми.