В аппарате Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан подвели итоги “горячей линии”, которую провели на минувшей неделе
“Обеспечение высокого уровня жилищно-коммунального обслуживания граждан является одним из приоритетных направлений работы не только органов государственной власти, но и институтов общественного контроля, основная цель которых, формирование благоприятной, неконфликтной среды для общения всех участников жилищно-хозяйственного комплекса.
Сегодня в Аппарате Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан состоялась «горячая линия» по вопросам ЖКХ, на которую поступило 187 вопросов от жителей республики.
Граждан консультировали сотрудники Аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан, некоммерческого партнерства «Региональный Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Татарстан», Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ и содружества организаций управляющих многоквартирными домами.
Наибольшее количество обращений (более 40) поступило по вопросам проведения капитального и текущего ремонта многоквартирных жилых домов. Традиционно, многих граждан волнует расчет и начисление платы за коммунальные услуги, с такими вопросами к специалистам обратились 39 человек.
33 звонка поступило по вопросам отопления и качества предоставления коммунальных услуг. 36 человек обратилось к специалистам за консультацией по вопросам содержания общедомового имущества.
Многие обращения удалось решить в ходе телефонного разговора, даны консультации и разъяснения, остальные обращения приняты в работу” – сообщает пресс-служба
В работе “горячей линии” приняли участие специалисты НП “Региональный Центр общественного контроля в сфере ЖКХ РТ” – Дмитрий Романов, Любовь Лапаева и Татьяна Емельянова. Все обращения были взяты в работу, а по некоторым из них граждане уже получили разъяснения.