Итоги приема обращений граждан в 3 м квартале 2019 года.
В 3 м квартале 2019 года Вологодским региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ принято и рассмотрено 44 обращения жителей Вологодчины:
1. Законно ли начисление за пользованием лифта жителей первых этажей жилых домов.
— ОДНО обращение
Даны разъяснения о законности начисления.
2. Высокая стоимость вывоза ТБО на селе.
— ТРИ обращения
Даны разъяснения.
3. Плохое качество питьевой воды.
— ДВА обращения
Даны разъяснения, обращения направлены главам Муниципалитетов.
4. Отсутствие благоустройства вокруг жилых домов (лужи, грязь)
— ВОСЕМЬ обращений
Обращения направлены главам Муниципалитетов.
5. На плохое качество дорог.
— ВОСЕМЬ обращений
Обращения направлены главам Муниципалитетов.
6. Внешнее и внутреннее состояние жилых домов требуют капитального ремонта, постройки более 50-60 лет.
— Пять обращений
Обращение совместно с фото направлено главам Муниципалитетов.
7. Не законно, в жилых многоквартирных домах, ранее продано общедомовое имущество.
— ДВА обращения
Предложено обратиться в суд.
8. Почему сносятся ранее построенные сараи кладовки в подвалах и на этажных площадках. ТРИ обращения
Даны разъяснения.
9. На плохую работу УК и ТСЖ.
— ПЯТЬ обращений
Обращения направлены в Жилищную инспекцию.
10. Запустить новый автобусный маршрут.
— ОДНО обращение
Обращение направлено мэру г. Вологды.
