Сегодня 28.11.2019 состоялась выездная проверка по адресу г .Верхняя Пышма ,поселок Кедровое ,ул Пушкина дома 5А, 6А, 8. по ходу устранения строительных дефектов в домах, построенных по программе переселения из аварийного жилья.
При проверке выяснилось что : трещины штукатурного слоя раскрытием более 10 мм на фасаде, в местах общего пользования и в жилых помещениях; фановые трубы не выведены за пределы кровли; не выполнены работы по устройству молниезащиты; отсутствие в чердачном помещении металлических дверей в противопожарном исполнении , в некоторых подъездах дверей /люков вообще нет , отсутствие гидроизоляционного материала между стропилами и контробрешеткой стропильной системы кровли; места прохода труб инженерных коммуникаций не заделаны негорючими материалами; отсутствие в подвальных помещениях теплоизоляции на трубах водоснабжения, не устроены продухи; противопожарные двери технических помещений не имеют доводчиков , да что там технических , даже на подъездных их нет , а там где стоят , это сами жильцы установили ; подвальные помещения подтоплены грунтовыми водами , попытки отсыпать щебнем и грунтом не привели к успеху , помимо этого торчит голая не изолированная проводка , света в подвалах нет , двери закрывают сами жильцы вещая на них замки , дабы избежать несчастный случай , (тк на полу каток а по сторонам оголенные провода); в жилых помещениях первых этажей домов № 5А и 6А наблюдается сырость и недостаточная теплоизоляция полов; более того дыры из квартиры в подвал устранены гениальным способом –прикрыты линолеумом , дыры в туалетах , трещины по всему подъезду и внутри квартир ! (Да мы с соседкой друг друга видим в трещины между квартирами , а туалет , дыра в стене , я пробовала запенить , четно , истратила 3 баллона пены , потом обложила 3 -мя одеялами , так и они провалились в дуру — со слов жильца )Больше всего удивило то , что газовый ящик в подъезде в открытом доступе , а в квартирах жильцов установлены газовые колонки не имеющие паспортов , но газовые службы не реагируют. На данные дома давно не реагирует УК ЖКХ КЕДР , мы предварительно пытались дозвониться до них 7 дней , что бы согласовать встречу , но четно , рабочий телефон не отвечает , а Диспетчерская служба телефон то не доступен , то тоже трубку не берут !
6А – жильцы сами проводят отопление в квартиры , что бы не замерзнуть , некоторые на зимний период живут у родственников или вынужденно снимают жилье , тк промерзает все ! Икона на подоконнике — это единственное святое , что оберегает жильцов и дает им силы в выживании в нечеловеческих условиях проживания.
В данный момент жильцами готовиться коллективная жалоба в Администрацию и прокуратуру.
А Управленцам и Руководителям УК ,Администрации и тд хотелось бы напомнить . о том что Гарантийный срок в течении 5 лет должен нести подрядчик и это должно быть отраженно в договорах Подряда , и поверьте это не просьбы жильцов ,ЭТО п.2ч.4ст.177 ЖК РФ ! Надеюсь при таком обслуживании они хотя бы понимают , что такое ЖК РФ !
Держим под контролем данную ситуацию

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?