Сотрудники Жилищного комитета провели анализ сообщений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших по телефону справочной службы «004» в декабре 2019 года и в январе 2020 года. По сравнению с декабрем прошлого года количество обращений в январе 2020 года снизилось на 24,5%.

Всего в январе 2020 года поступило 33 802 сообщения, в декабре 2019 года – 44 768 сообщений.

Наибольшее количество сообщений за январь поступило от жителей Невского (4 274 сообщения – 12%), Кировского (3 132 сообщения – 9%) и Центрального (3 132 сообщения – 9%) районов Санкт-Петербурга. Наименьшее количество – от жителей Кронштадтского (137 сообщений – 0,4%) и Курортного (196 сообщений – 0,5%) районов города.

При этом снижение наблюдается по всем тематикам сообщений и по всем районам города. Основная причина снижения – длительные благоприятные погодные условия (отсутствие снега, положительная температура наружного воздуха как в декабре 2019 года, так и в январе 2020 года).

Еще одной причиной снижения является уменьшение количества технологических нарушений на инженерных сетях: на сетях отопления – на 37 %, на сетях горячего водоснабжения – на 40 %, на сетях холодного водоснабжения – на 4 % и на сетях систем электроснабжения – на 25 %.

Пресс-служба Санкт-Петербургской РОО

 «Объединение Советов многоквартирных домов»

(РЦОК НП «ЖКХ Контроль»)

по материалам официальных источников

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account