Итоги деятельности с 6.04.2020 по 06.05.2020

С 6 апреля 2020 года НП «Региональный Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Татарстан» осуществляет приём обращений татарстанцев в дистанционном режиме. За прошедший месяц количество обращений составило более двух сотен. Среди наиболее острых – проблемы с отоплением, что обусловлено переходом к летнему сезону. Множество жалоб граждан связано с тем, что в Казани вначале объявили о завершении отопительного сезона, но в части многоквартирных домов продолжалось теплоснабжение. Такие действия исполнительного комитета города послужили причиной роста числа обращений – одни Казанцы жаловались на невыносимую жару в квартирах, другие на холод, доставляющий дискомфорт семьям с маленькими детьми.

В мае традиционно растёт число обращений, связанных с благоустройством придомовой территории, так, во дворе дома на улице Мира, 65 жители обеспокоены снесённым ураганом деревом – его ветви могут разбить окна, а управляющая компания игнорирует жалобы жителей. На Парина, 16 исчез забор палисадника между 6 и 7 подъездом.

Кроме того, в нарушение Постановления Правительства РФ от 2 апреля 2020 года №424 управляющие компании требуют от собственников производить замену счётчиков. Несмотря на то, что в Постановлении прямо указано что данные приборов учёта, чья поверка истекает в текущем году считаются корректными до 31 декабря 2020 года, некоторые управляющие организации не унимаются, требуя от собственников срочно произвести поверку. Таких обращений за истекший период набралось почти восемь сотен! Данные действия недобросовестных управляющих организаций основание для проверки их деятельности надзорными органами. Все подобные обращения взяты на контроль Центром «ЖКХ Контроль» и по каждому из них будет произведена проверка.

На фоне эпидемии COVID19 важной проблемой стала дезинфекция подъездов, чердаков и подвалов, вывоз бытовых отходов и чистота контейнерных площадок, а также дезинсекция и дератизация – кое-где мусор вывозится не регулярно, возникают стихийные свалки – прибежище паразитов, крыс и бродячих животных.

За истекший месяц удалённой работы было проведено 3 прямых эфира в социальных сетях, которые посмотрели более 4 тысяч зрителей. Увеличивается число обращений, полученных через Интернет. Здесь наиболее актуальны вопросы управления многоквартирным домом, порядок проведения собраний собственников и юридические вопросы (в том числе и те, что относятся к деятельности участковых).

Пресс-служба НП «ЖКХ Контроль»

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?