В столь непростое время, когда жители области находятся в режиме самоизоляции, работа центра продолжается в новом формате.

Мы исходим из того, что количество вопросов по ЖКХ не уменьшается, проблемы отношений жителей и управляющих организаций – обостряются. На первый план выходят вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, качество выполняемых ими работ и услуг.

Основным направлением работы сотрудников центра, стали консультации жителей по телефону горячей линии, видео семинары по наиболее актуальным темам.

Так, только за апрель месяц, сотрудники центра проконсультировали около 150 жителей по различным вопросам ЖКХ.

В рамках обучения председателей советов МКД, активистов были проведены видео семинары по вопросам «ЖКХ в условиях пандемии», «Как читать квитанцию об оплате жилищно — коммунальных услуг», «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства».

Общее количество жителей, просмотревших их и прочитавших печатные версии семинаров, составило около 15 тысяч человек.

В стадии записи и размещения находятся видео семинары по вопросам проведения Дня соседей, создания ТСН, проведения общего собрания собственников и другие темы, запрос на которые имеется со стороны жителей области.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2020 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?