В связи с принятием ограничительных мер в Региональном центре «ЖКХ Контроль» с апреля этого года был прекращен личный прием граждан по вопросам ЖКХ.

Из-за невозможности личного обращения к специалистам центра значительно возросло число обращений жителей области на телефон «горячей линии».

Стабилизация обстановки позволила 29 июля вернуться к прежнему формату обращений граждан – личному приему.

Руководитель центра В.Часовских возобновил личные приемы граждан, которые проводятся в центре каждую среду недели.

11 человек, соблюдая требования масочного режима, получили консультации по своим вопросам.

В числе обратившихся председатели советов МКД, сомневающиеся в том, что проведенные общие собрания законны. Их обращения в суды подтверждают этот факт. Но появляются новые протоколы ОСС. Какие меры принимать дальше – решали в ходе этой встречи.

Много вопросов у жителей области вызывает порядок и правильность начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, работа управляющих организаций.

Личный прием и очное общение помогут многим жителям области решить возникшие у них проблемы.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2020 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?