В течение второго квартала 2020 года в приемные региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ в 77 субъектах РФ и центральную приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 8 082 обращения. На основании анализа данных обращений Некоммерческим партнерством «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» был составлен рейтинг основных проблем в сфере ЖКХ. Итоги анализа приведены в сводной таблице.

ТОП-10 тем обращений по версии НП «ЖКХ Контроль»

    

Позиция в рейтинге

Тематика проблем, волнующих граждан

Количество обращений, 2 квартал

% от количества обращений, 2 квартал

1

Неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт МКД

1 355

16,8

2

Начисление платы за ЖКУ

1 197

14,8

3

Управление МКД

998

12,3

4

Капитальный ремонт

759

9,4

5

Качество коммунальных услуг

634

7,8

6

Благоустройство придомовой территории

540

6,7

7

Общие собрания собственников

468

5,8

8

Обращение с ТКО

261

3,3

9

Общее имущество (состав, возврат, распоряжение)

258

3,2

10

Иные

1612

19,9

 

Всего обращений:

8082

100 %

 

На основании поступивших обращений от новгородцев в общественную приемную РЦОКа НП «ЖКХ Контроль» можно выделить следующие проблемы:

·         о порядке организации проведения общих собраний собственников (как провести собрание в период пандемии; как использовать возможность дистанционного голосования).

·         об оплате за жилищно-коммунальные услуги (отсутствие возможности произвести дистанционную оплату или невозможность оплатить расходы в связи с изменением материального положения; отсутствие личного приема ресурсоснабжающими организациями и невозможность связаться с ними дистанционно).

·         о благоустройстве дворовых территорий.

Вопрос компенсации за работы по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в домах в период пандемии на сегодняшний день в г.Великий Новгород снят. За компенсацией за период апрель-июня 2020 года можно обратиться в Комитет по управлению городским хозяйством города.

1 Comment
  1. Надежда 9 месяцев назад

    Если бы УК добросовестно относилось к своим обязанностям по содержанию жилого фонда, то фонд капремонта успевал бы делать качественный ремонт с большим межремонтным периодом, В Волгограде ворошиловская УК отвратительно относится к жилому фонду, в период пандемии ни разу не обрабатывали подьезды, уборка подъездов идет нерегулярно, дворники редко появляются, вокруг домов не убирается годами, поэтому идет разрушение домов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?