Центр общественного контроля в сфере ЖКХ подводит итоги трехдневной работы горячей линии на тему отсутствия горячего водоснабжения в многоквартирных домах г. Кирова.

– Количество обратившихся к нам на горячую линию — колоссальное, но мы этого ожидали. Действительно во всем городе АО «Кировская теплоснабжающая компания» ведет масштабные работы по капитальному ремонту, реконструкции и перекладке тепломагистралей, а также гидравлические испытания теплосетей. Тем более в этом году к реализуемым плановым и инвестиционным работам добавились и задачи по реализации концессионного соглашения, – комментирует Сергей Улитин, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ. – Звонки продолжают поступать, и мы не можем оставить их без внимания. Они, так же как и ранее собранные, будут направлены в прокуратуру г. Кирова и АО «Кировская теплоснабжающая компания».

Общественники подготовили карту обращений, на которой отражаются наиболее проблемные районы г. Кирова. Для просмотра необходимо перейти по ссылке: https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1m-KdH5tkxEDrjTXnn8be4Cp2U5PrpVlw&usp=sharing.

В течение ближайшего времени представители Центра общественного контроля в сфере ЖКХ проведут уже ставшие традиционными контрольные выезды на места проведения работ ресурсоснабжающими организациями и оценят готовность сетей к грядущему отопительному сезону 2020-2021 гг.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?