— Такого еще не было! Чтоб к нам обратилась управляющая компания и жаловалась на действия собственников, — открыл рабочую встречу Сергей Улитин, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ.

В Центр общественного контроля в сфере ЖКХ поступило обращение от одной из управляющих компаний г. Киров с жалобой на беспрецедентные действия жильцов многоквартирного дома, находящегося под их управлением.

Жители дома всячески препятствуют деятельности управляющей компании: срывают общие собрания, пинают машины представителей управляющей организации, вызывают полицию и параллельно меняют общедомовой прибор учета.

Управляющая компания при этом сообщает, что жильцы дома, несмотря на отсутствие взаимопонимания, отказываются расторгать договор управления и, тем более, изменять тариф на экономически обоснованный на сегодняшний день.

— Мы даже готовы помочь им выбрать новую компанию, которая бы их устраивала, — комментирует директор организации.

Представители государственной жилищной инспекции Кировской области, администрации г. Кирова и эксперт Общественной палаты Кировской области сошлись во мнении, что мирно, без обращения в суд, ситуацию решить не удастся.

— В силу положений ч. 8 ст. 162 ЖК РФ порядок прекращения (расторжения) договора управления МКД регулируется гражданским законодательством. В ст. 450 ГК РФ закреплено, что данные действия возможны по соглашению обеих сторон, если иное не предусмотрено по законодательству. Также, по ч. 1 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением определенных случаев, – разъяснил эксперт Общественной палаты Кировской области.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2020 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?