На очередном заседании общественного совета при Главном управлении «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» обсудили механизм проведения рейтинга управляющих организаций региона.

Руководитель Смоленского центра «ЖКХ Контроль» Наталья Коренькова предложила методику оценки эффективности работы управляющих компаний, в том числе и исходя из критериев оценки качества информации, размещенной в сети интернет для потребителей услуг . Оцениваться будет наличие и объем информации об услугах по управлению и обслуживанию жилого фонда, об их стоимости, а также доступность этой информации. Потребители же услуг смогут дать оценку качества работ по содержанию общего имущества, предоставления коммунальных услуг, а также оценить качество взаимодействия УК  с потребителями, с советами домов, заполнив предлагаемую анкету.

«Благодаря нашим коллегам из других регионов мы разработали свою методику, в которую, конечно, включили самые болезненные для жителей региона критерии.  В Смоленский центр общественного контроля в сфере ЖКХ с начала года поступило более трехсот жалоб и вопросов, которые мы постарались отобразить в предлагаемой жителям региона анкете. Мы рассчитываем на активность смолян, и, надеемся, результаты рейтинга положительно повлияют на работу управляющих организаций нашего края», — пояснила руководитель Смоленского центра «ЖКХ Контроль» Наталья Коренькова

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2020 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?