Подведены итоги социологического опроса «Определение степени удовлетворённости населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Республике Татарстан», проводимым НП «Региональный Центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан» с 26 октября по 24 ноября 2020 года. В нём приняли участие 499 человек их всех муниципальных образований Республики Татарстан.

Удовлетворённость качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в среднем по республике составила 43,5%. Наибольшее число претензий и замечаний вызывают предоставляемые жилищные услуги по текущему ремонту жилых зданий (29,9%), уборке внутридомовой территории (28,5%), освещении мест общего пользования (23,6%), капитальному ремонту (20,4%).

Среднереспубликанский показатель неудовлетворённости качеством предоставления услуг по отоплению составил 22,4%, горячему водоснабжению 19,6 %. При этом 40,9% респондентов затруднились ответить качество каких видов коммунальных услуг вызывают у них наибольшее число претензий и замечаний.

Общедомовым прибором учёта тепла и узлом погодного регулирования оборудованы дома 29,3% респондентов. Выказали затруднение в ответе на данный вопрос 39,1% опрошенных.

Удовлетворённость температурным режимом в своих квартирах составила 47%. При этом состоянием отопительных труб в среднем по республике не удовлетворены 26,8% опрошенных.

С проблемой качества предоставления теплоснабжения сталкиваются 44,6% опрошенных, из них 17,8% сталкиваются с этой проблемой один раз в полгода, а 11% —  один раз в квартал.

Форму управления МКД в виде управляющей компании указали 59,6%, в виде ТСЖ – 11,2%, затруднились ответить – 23,8% респондентов.

Качеством работы управляющей организацией удовлетворены 36,2%, удовлетворены оперативностью реагирования управляющей организации на обращения граждан 27,2% опрошенных.

Однако, лишь 30,2% респондентов готовы подавать заявления на перерасчёт оплаты в случае непредоставления коммунальных услуг в полном объёме.

Опрос анонимный, его результаты будут использоваться исключительно в обобщённом виде для разработки предложений по повышению эффективности работы управляющих организаций. Материалы опроса будут предоставлены в профильные министерства и ведомства.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?