8 информационно-консультационных пунктов открылись в Перми в августе этого года. Сеть пунктов действует во всех районах города. Также продолжает свою работу телефон «горячей линии» НП «ЖКХ Контроль» – 259-11-59.
В Перми работает сеть информационно-консультационных пунктов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, в них проводятся очные приёмы и онлайн-консультации с жителями.
В ходе приёмов пермяки задают вопросы по поводу обслуживания жилищного фонда управляющими организациями, в том числе интересуются подачей отопления в квартирах, проведением текущих ремонтов конструктивных элементов зданий, подъездов, а также начислением, перерасчётом платы и другими темами.
В зимнее время года наиболее часто поступают обращения по поводу качества предоставления коммунальных услуг. Эти вопросы специалисты пунктов стараются решать незамедлительно.
Напомним, что 8 информационно-консультационных пунктов открылись в Перми в августе этого года. Сеть пунктов действует во всех районах города. Там жители города могут получить бесплатную консультацию о том, как создать совет многоквартирного дома, «наладить отношения» с управляющей организацией, узнать о последних изменениях в жилищном законодательстве и так далее.
Проект реализуется департаментом ЖКХ администрации Перми совместно с автономной некоммерческой организацией «Центр поддержки и развития урбанистики «Городская среда». Цель деятельности информационно-консультационных пунктов – формирование эффективного и ответственного собственника как заказчика жилищных и коммунальных услуг, защита его законных прав и интересов в сфере осуществления управления многоквартирными домами.
Продолжает свою работу телефон «горячей линии» НП «ЖКХ Контроль» – 259-11-59, по которому можно получить консультацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, а также записаться на индивидуальный прием в информационно-консультационный пункт. Прием ведут юристы в сфере ЖКХ с соблюдением всех мер индивидуальной защиты. Время работы «горячей линии» – с 08:00 до 20:00.