2020 год был весьма плодотворным для нашей организации, удалось достигнуть многих поставленных задач и целей в части просвещения и помощи населению в вопросах сферы ЖКХ.
Руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Татарстан Дмитрий Романов рассказал о достижениях Центра за уходящий год.
- Всего в 2020 году было рассмотрено 1563 обращения граждан. Наиболее актуальными из года в год являются – неудовлетворенность управлением многоквартирным домом, вопросы по начислениям оплаты за ЖКУ, вопросы по благоустройству придомовой территории.
- В 2020 году в целях выявления удовлетворенности населения качеством предоставляемых ЖКУ было проведено два опроса:
– в период с 1 июня по 30 июня – по качеству услуг ЖКУ в период пандемии – приняли участие 2 000 респондентов – удовлетворенными качеством работы управляющих организаций оказались 24,7% из числа опрошенных;
– в период с 26 октября по 25 ноября – по качеству услуг ЖКУ в целом – приняли участие 499 респондентов – удовлетворенными качеством работы управляющих организаций оказались 36,2%.
- Всего было проведено в 2020 году 35 семинаров, из них 22 в онлайн-формате. В том числе и в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» партии «Единая Россия».
- В этом году специалистами НП РЦОК ЖКХ РТ совместно с Министерством образования и науки Республики Татарстан в сети Интернет был проведен кибертурнир по игре «ЖЭКА» для учащихся 5-8 классов по тематике жилищно-коммунального хозяйства. В данном кибертурнире приняли участие 700 школьников Республики Татарстан.
- Всего за 2020 год Центром было издано 15000 буклетов по 15 темам ЖКХ.
Во время пандемии мы активно консультировали жителей в рамках «горячей линии», работали с обращениями граждан, проводили онлайн обучения для собственников МКД, Управляющих компаний и ТСЖ.
Центр общественного контроля в сфере ЖКХ поздравляет Всех с Новым годом! Желаем здоровья, счастья, благополучия вам, вашим родным и близким. Чтобы тепло было не только в ваших домах, но и в сердцах!