В соответствии с повесткой работы, руководитель Государственной Жилищной инспекции области представил информацию итогов работы инспекции в 2020 году, Всего за год в инспекцию поступило 8150 обращений. Это очень много, по 22 обращения в день. По многим обращениям эксперты центра выезжали на объекты вместе с ГЖИ,  в  результате был выявлен ряд нарушений, которые приходилось “вынуждать” устранять. К сожалению, из-за запрета массового скопления людей мы не имели возможности выезжать на многие объекты 
В 31% обращений жаловались на неудовлетворительное состояние содержания и ремонт многоквартирных домов.(МКД). На высокие цены связанные с оплатой услуг 28%. То есть 50% всех вопросов касались качества проживания в жилье. 
Конечно многие поднимаемые вопросы по их решению, в первую очередь касались самих собственников, то есть входят непосредственно в функции собственников. 
В первом периоде пандемии, УК вынуждены были использовать финансы из графы содержания жилья на дезинфекцию мест общего пользования, поэтому некоторые работы по текущему содержания не выполнялись. 
В основной массе на многие обращения административные органы оперативно реагировали по устранению нарушений. 
За год к сорока УК было возбуждено административное дело связанное с задолженностью перед ресурсоснабжающими поставщиками услуг. 
Анализ увеличения поступающих обращений в 2020 году явился изменением порядка расчета платы, реализации на территории области “мусорной реформы”. 
Большая часть обратившихся преимущественно люди глубоко взрослого поколения, с низкими доходами, имеющими задолженность по оплате по коммунальным услугам, а также люди имеющие в собственности несколько объектов недвижимого имущества. 
По нашим данным собираемость платежей за коммунальные услуги на конец года возвратилась к до пандемиевскому периоду. Странно конечно, но в острый период пандемии многие люди переехали на дачи, что сказалось на снижении потребления: электроэнергии, воды, газа, это все снизило стоимость ЖКУ. 
Я, как руководитель Вологодского регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ, также представил присутствующим итоги деятельности центра и какие задачи предстоит решать в 2021 году. 
По итогам работы заседания, был принят новый План мероприятий на 2021 год направленный в большей частью на проведение обучающих семинаров для УК, ТСЖ, ЖСК и жителей . 
По завершении заседания вручил присутствующим книги о порядке и контролю за проведением капитального ремонта в многоквартирном доме.  

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account