В течение четвертого квартала 2020 года на «горячую» линию регионального центра
общественного контроля в сфере ЖКХ ЯО поступило 102 обращения граждан. На
основании анализа обращений был составлен список основных проблем.

В основном жители жалуются на ненадлежащее содержание МКД и бездействие УК, ТСЖ, буквально на 1-2 обращения меньше, чем по качеству предоставляемых услуг, важнейшие в
зимний период – отопление и горячая вода, и соответственно, начисление платы за
эти услуги и их перерасчеты.  

К примеру, в 4 квартале 2020 в городском округе Переславль-Залесский, температура как в
квартирах, так и в социальных объектах была далека от нормы. Есть проблемы в наладке гидравлического режима внутри домов. Одной из причин плохого отопления в МКД является отсутствие управляющих или обслуживающих организаций.

 В Тутаевском районе без отопления оказался поселок Чебаково, причина коммунальной аварии — некачественный мазут, поставленный подрядчиком. Жаловались на качество горячей воды и понижение температуры в домах и жители п. Константиновский Тутаевского района, там из-за того, что более трех месяцев котельную ремонтировали, система простаивала,
перед запуском ее промывкой никто не занимался, в итоге произошел засор теплообменников и, соответственно, понижение температуры в домах.

А вот жителям Ростова приходили двойные квитанции за коммуналку, такие жалобы раньше уже были в Ярославской области. Первая — от ООО «Агентство территориального развития», вторая от МУП «Расчетный центр». При этом совершенно запутали людей власти
Ростова. Вопрос на контроле РЦОК ЯО.

 

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?