Закончился 2020 год и мы подводим итоги обращения жителей Смоленщины в 4-м квартале 2020 года. 

Каждый квартал в течении года имеет свою повестку вопросов и обращений жителей. Каких вопросов больше всего? В  четвертом квартале — подача тепла в квартиры (35%), неудовлетворительное содержание многоквартирного дома (32%), начисление платы за ЖКУ (8%), капремонт (7%), благоустройство территорий (4%).

«Начало отопительного сезона, приходящееся на начало IV квартала, ежегодно способствует росту жалоб на качество предоставления коммунальных услуг, так в общероссийском рейтинге эта проблема с четвертого мест перекочевала на второе. Хотя, хочется отметить, что большую часть обращений удалось решить положительно. А первое место заняли проблемы содержания многоквартирного дома, не сдававшие свои позиции весь 2020 год. Конечно, в период пандемии жителей многоэтажек особенно тревожит некачественная уборка мест общего пользования, а временами и полное ее отсутствие, что и получило отражение в представленном рейтинге. К сожалению, до конца прошлого года проверки по жалобам жителей надзорными органами были ограничены, что не способствовало улучшению качества оказания жилищных услуг»,- пояснила руководитель Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Смоленской области, координатор партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» Наталья Коренькова.

 

close

Если вы хотите получать анонсы и новости о мероприятиях, проводимых НП "ЖКХ Контроль" (новости об изменениях в законодательствах, ссылки на бесплатные образовательные семинары и иные просветительские мероприятия, анонсы конкурсов и т.п.), подпишитесь на нашу рассылку.

Для этого оставьте адрес своей электронный почты в поле ниже.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2022 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

Forgot your details?