Региональным центром общественного контроля в Тамбовской области завершены мероприятия по мониторингу соблюдения действующего законодательства при организации деятельности диспетчерских служб ресурсоснабжающих организаций.
В соответствии с п.п. г) п. 7 (раздел III) типового договора ресурсоснабжения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 РСО, а также п.п. и) – к) п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных этим постановлением РСО обязана принимать в порядке и сроки, которые установлены Правилами, сообщения о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, организовывать и проводить проверку такого факта, вести учет жалоб потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
П. 105 – п. 108 Правил установлен порядок направления сообщения о ненадлежащем качестве коммунальных услуг. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
Проведенными мероприятиями общественного жилищного контроля установлено, что АДС РСО игнорируется целый ряд установленных требований.
В части потребителям не сообщались сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации, нарушались сроки проведения проверки, либо в проведении проверки потребителю было отказано.
Акты и заключения, по результатам проведения мероприятий общественного жилищного контроля, направлены в региональный орган государственного жилищного надзора для их рассмотрения, по существу.