Качество работ дорожников на контроле общественников.

В городах Вологде и Череповце, и по всем муниципальным образованиям области идут   масштабные работы по ремонту дворовых территорий, магистральных дорог, обустройство новых региональных и межмуниципальных дорог. После завершения работ жители часто остаются не довольны качеством дорог, придорожным благоустройством, лужами на дорогах в период дождей.

В Вологодской областной общественной палате, совместно с Вологодским центром общественного контроля, сформирована программа по общественному контролю при проверке качества дорог. Сформирован список общественных инспекторов, который одобрен департаментом дорожного хозяйства правительства области.

Сегодня состоялся семинар с участием: председателя комиссии Общественной палаты Сергеем Клоповым, начальника департамента дорожного хозяйства области Андреем Накрошаевым, руководителя казенного учреждения дорожного хозяйства, членов общественной палаты области, экспертов Вологодского регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ, общественных инспекторов. На семинаре представители правительства области рассказали присутствующим методику и правила проверки качества дорог с учетом требованиям ГОСТа, технических норм, требованиям местности и состоянием почвы на которой обустраивается дорога с различными покрытиями. Обратили внимание инспекторов и на добросовестное отношение к работе по проверке. Если кто-то хотел бы быть в списке инспекторов только ради престижа и не принимать участие в комиссиях, лучше сразу отказаться.

В ходе обсуждения, присутствующие обратили на ряд замечаний и высказали некоторые предложения:

1. После окончании зимнего периода на дорогах остается много антигололедного материала в виде песка, который не только ветром разносится по всей придорожной сети, но и создает аварийную ситуацию в случаи экстренного торможения автотранспорта.

2. Та же ситуация и с обочинами дорог, с которых грязь и песок, на колесах вывозится на дороги.

3.  Скосы дорог практически от травы и кустарника не обкашиваются, канавы, проходящие параллельно дорогам не чистятся, в результате вода остается на дороге.

4. За чистотой автобусных остановок никто не следит.

5. На многих дорогах отсутствует дорожная разметка.

6. Дорожные знаки, испорченные вандалами долгое время не заменяются.

7. Часто дорожные знаки устанавливаются без учета технических норм и регламента.

Эти вопросы в первую очередь касаются региональных и муниципалитетах дорог.

Виктор Вавилов: Я хочу обратить внимание на следующие вопросы:

1. Хочу отметить что в этом году дорожные ремонтные работы начаты значительно раньше, чем в прошлые годы.

2. Асфальтовые работы которые проводятся вокруг канализационных колодцев выполняются отвратительно, постоянно вокруг них ямы, которые постепенно увеличиваются и создают аварийную ситуацию на дороге, вплоть до открытия люка. Создается впечатление, что в Вологде отсутствует методика асфальтовых работ вокруг люков или нет специалистов?

3. В процессе эксплуатации дороги местами разбиваются, дорожники вырезают асфальт такими картами с острыми углами, эти вырезы стоят неделями, вырезы быстро разбиваются и к тому же пробиваются шины автомобилей. А после ремонта эти вырезы снова быстро разбиваются. Имеется ли срок восстановления этих вырезов?

4. Просьба. Мы все ездим через железнодорожный мост у ж.д. вокзала, со стороны центра порой выстраивается 12 рядов автомашин, затем путем осторожных действий водителей въезжаем в “бутылочное горлышко” в два ряда. Часто в этом месте происходят и автомобильный аварии.

Предлагаю вспомнить 2013-2015 годы, когда по моей рекомендации, совместно с работниками ГИБДД мы выезжали на объект и нашли пути выполнения разметочных работ, снизив тем самым количество рядности автомобилей, въезжающих на мост.

Начальник департамента дорожного хозяйства Андрей Накрошаев, и представители правительства ответили на все поступившие вопросы и учли все предложения.

 “Хочу отметить, что все так называемые дорожные квадратные вырезы должны быть восстановлены в течении 24 часов. Мы как департамент не имеем достаточных сил, чтобы своевременно проверить состояние всех дорог, вот для этого и создан институт общественных инспекторов, поэтому прошу вас активно подключиться к работе по проверке качества, состояние дорог, как в период эксплуатации, так и в период ремонта или обустройства новой дороги.”

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account