На пресс-конференции председатель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Татарстан Михаил Застела и  исполнительный директор Дмитрий Романов рассказали о ближайших планах по реализации Клуба ЖКХ в Татарстане, который объединит товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы, проведения обучающих семинаров для специалистов управляющих организаций, а также всех заинтересованных и активных жителей. Также планируется работа по получению жителями бесплатной информации по содержанию общего имущества, по начислениям и расчетам за коммунальные и жилищные услуги, в каких ситуациях, в какой форме и куда необходимо обращаться за оказанием квалифицированной и своевременной помощи в сфере ЖКХ, будут разъяснены права и обязанности не только жителей, но и управляющих организаций, разработка новых программ обучающих семинаров, в том числе и дистанционных, проведение мероприятий по осуществлению общественного жилищного контроля, экспертиза действующего федерального и регионального законодательства в сфере ЖКХ, а также проводится оценка проектов постановлений и предлагаемых поправок в действующий жилищный кодекс.

В рамках мероприятия эксперты подвели итоги работы Центра на первое полугодие 2021 года. Одним из ключевых направлений деятельности Центра является работа по консультированию собственников жилья, представителей управляющих организаций по наиболее актуальным вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Консультационные услуги оказываются как во время личного приема граждан, в том числе и во время выездов в муниципальные районы, так и по «горячей линии» на телефон 8 (843) 236-29-97 или в ответ на поступающие обращения по сети Интернет или на электронную почту. За первое полугодие 2021 года в общественную приемную и на «горячую линию» поступило 489 обращений граждан, из которых по 106 оказана юридическая помощь.

За первое полугодие 2021 года Центр провел 3 онлайн опроса населения по актуальным темам. Для выявления удовлетворенности населения качеством уборки снега управляющими организациями Республики Татарстан, качеством проведения «мусорной реформы», также опрос о “Степени удовлетворенности населения отопительным сезоном в 2020/2021 в Республике Татарстан”.

В рамках осуществления общественного контроля специалистами ЖКХ-контроля в апреле и в июне этого года были проведены общественные жилищные проверки по обращениям жителей с выездом по адресам. Всего было проведено 12 проверок.

В этом году специалисты Центра, совместно с Управлением образования ИКМО г. Казани и проектом партии «Единая Россия «Школа грамотного потребителя» организовали и провели обучающую игру «Домовой» для учеников шестых-девятых классов в трех школах Казани. Эта игра направлена на получение учениками представлений о том, что же такое ЖКХ, управлении многоквартирным домом, о порядке расчетов за ЖКУ, о бережном отношении к дому и коммунальным ресурсам. Всего приняли участие 3 класса – это 77 учеников.

Для достижения целей Центру общественного контроля в сфере ЖКХ РТ предстоит большая работа, которая ведет к созданию комфортных условий проживания для собственников помещений, качественному управлению многоквартирными домами.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account