Много жалоб от жителей города Астрахани поступало в нашу общественную  организацию об очередях и проблемах, связанных с выставленными задолженностями, сверками платежных документов и др., за предыдущие годы. Причин данных проблем было много: это и условия пандемии и, трудности в работе расчетного центра. В  данное время жалоб стало значительно меньше, однако с проблемными вопросами граждане все еще обращается. 27.05.22  прошла встреча представителей астраханского регионального центра ЦОК ЖКХ Контроль и Межрегионального  расчетного центра. Встреча состоялась на территории нового помещения центра, в котором созданы условия  для качественного обслуживания клиентов: удобные и просторные помещения, отдельные кабины для приема граждан.

Особое внимание при обсуждении качества работы с клиентами было уделено информационному порталу моймрц.рф . Благодаря личному  кабинету   у абонентов есть возможность не выходя из дома оплатить квитанции, долги по ним , передать показания приборов учета, посмотреть квитанции, написать претензию, с подтверждающими документами, если не согласны. Важно также, что здесь же можно подать заявление о сверке и получить справку об отсутствии задолженности. Система сама направит письмо на вашу электронную почту с развернутым ответом на обращение (образцы которых также имеются). Однако далеко не все потребители пользуются   возможностями данного портала, причины разные, в том числе мало знают о возможностях данного ресурса. В ходе встречи выработана договоренность о совместных мероприятиях по информированию и работе с информационном порталом для доступности наших горожан.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

©2022 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account