Неприятнее ржавой воды из крана может быть только ее отсутствие. Не страшно если это единичный случай и через несколько минут она опять стала чистой.

А вот если такое происходит регулярно и на протяжении несколько часов, то уже надо принимать меры.

Доказательством неудовлетворительного качества воды, ее желтого или оранжевого цвета будут являться фото- и видеоматериалы. Естественно, они должны быть качественные. Хорошо, если будет видна дата съемки. Так можно доказать, что такое явление происходит регулярно. Замечательно, если имеются результаты проб и анализов. Приложите и копию квитанций об оплате ресурса, а также договор с УК. Эти доказательства пригодятся при обращении в прокуратуру и жилищную инспекцию.

Что делать, куда жаловаться

Не надо часами напролет ждать, когда потечет чистая вода, И постоянно спускать ее тоже не стоит. Особенно если установлены счетчики. Ресурсоснабжающая организация обязана оказывать качественные услуги.

Прежде всего, позвоните в городскую аварийно-диспетчерскую службу. Если проводятся плановые ремонтные или профилактические работы по вашему адресу, то диспетчер сообщит об этом. Скажет и время завершения этих работ.

Если никакие работы не проводятся, то служба обязана зафиксировать факт обращения, дату и время в журнале и принять меры по устранению. Спросите регистрационный номер вашей заявки.

Подавать жалобу или заявление можно: устно — по телефону или просто прийти в конкретную организацию;

письменно – заказным письмом, только сохраните квитанцию, она будет доказательством обращения поставщику услуги;

электронной почтой.

Например, написать обращение можно на сайте ГИС ЖКХ – «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства».

Полгода течет ржавая: жители Шушар воюют с коммунальщиками и теплоэнергетиками за чистую горячую воду

Жители поселка Детскосельский на протяжении шести месяцев обивают пороги всевозможных инстанций в надежде решить проблему некачественного горячего водоснабжения (ГВС) в домах. Периодически из кранов в квартирах петербуржцев течет ржавая вода. О проблеме осведомлены и управляющая компания, и теплоэнергетики, и даже местная администрация, однако никто из них не может точно сказать людям, когда же наконец они смогут увидеть нормальную горячую воду.

Грязная вода с неприятным запахом потекла в домах жителей поселка Детскосельский Пушкинского района в середине июля прошлого года. Причиной проблемы, по словам горожан, стали проведенные профилактические работы на котельной, принадлежащей ресурсоснабжающей организации (РСО) ООО «Теплоэнерго», оставившие их на две недели без коммунального ресурса.

Возвращать воде прозрачный цвет пришлось многочисленными жалобами в местную администрацию, управляющую компанию, ресурсоснабжающую организацию и постами в соцсетях. Тогда петербуржцев услышали и заменили теплоноситель в системе методом дренирования, то есть слили горячую воду.

В процессе работ комитет по энергетике и инженерному обеспечению рапортовал горожанам об улучшении качества коммунального ресурса. Однако к январю 2023 года ситуация с водой, по словам местных жителей, так и не изменилась. В последнее время жидкость рыжеватого оттенка чаще всего беспокоит жильцов многоквартирных домов на Колпинском шоссе.

О том, как обстоит ситуация сейчас читайте в «Невских новостях», с комментарием руководителя РЦОК СПб НП «ЖКХ Контроль» Аллой Бредец по ссылке: https://nevnov.ru/23839221-polgoda_techet_rzhavaya_zhiteli_shushar_voyuyut_s_kommunal_schikami_i_teploenergetikami_za_chistuyu_goryachuyu_vodu

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account