За месяц работы проекта «Народный контроль.ЖКХ» большинство вопросов граждан, обратившихся в адрес проекта, касалось порядка выставления квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг, начисления платы за потребление коммунальных ресурсов, исполнения обязанностей управляющими организациями по обслуживанию и текущему ремонту жилого фонда.
За август экспертами нашего проекта был проведен выездной прием граждан по проблемам ЖКХ в Щекинском районе. Встреча по актуальным вопросам ЖКХ с жителями Суворовского района. Проведены образовательные семинары для жителей нашего региона, посвященные разъяснению прав и обязанностей потребителей жилищно-коммунальных услуг, управлению многоквартирными домами.
Одной из приоритетных направлений работы нашего проекта является контроль за реализацией программы капитального ремонта. На сегодняшний день в данную работы включены депутаты фракции «Единая Россия» представительных органов муниципальных образований. Каждый дом, входящий в программу 2014, 2015 годов закреплен за конкретным депутатом и проводятся разъяснительные встречи с населением по проведению ремонта. Нашими специалистами также проводятся объезды домов, где производится ремонт. В период 24 июля по 2 сентября 2015 года прошло 190 собраний депутатов с жителями муниципальных образований. Во встречах принимают активное участие специалисты нашего проекта, Фонда капитального ремонта Тульской области, местных администраций. Данная работа будет продолжена и в сентябре. Также в целях оперативного решения вопросов, связанных с проведением капремонта, в муниципальных образованиях проходят совещания с участием местной администрации, Фонда капитального ремонта, специалистов нашего проекта, подрядчиков. О своих встречах с жителями,проблемных и положительных моментах рассказали депутаты городской Думы Наталья Суханова и Павел Веселов.
В июле-августе по телефону «горячей линии» нашего проекта мы получили большое количество обращений жителей города Тулы с сообщениями о фактах получения нескольких квитанций от разных управляющих компаний на оплату жилищно-коммунальных услуг. Жители просто не понимали, какой платежный документ оплачивать, и в чьем управлении находится их дом.
Причем, в некоторых случаях, квитанции выставлялись организациями, не получившими лицензию. Что категорически противоречит действующему законодательству.
В целях изучения ситуации 10 августа заместителем председателя Тульской областной Думы был проведен ряд встреч с жителями города Тулы. «На сегодняшний день проект «Народный контроль. ЖКХ» получил уважение и доверие людей, и они обращались с конкретными ситуациями по своим домовладениям. Было принято решение создать рабочую группу, чтобы выявить проблемы и разобраться, почему возникла такая ситуация. Удалось выяснить, что двойные квитанции выставляли 8 управляющих компаний, две из них делали это незаконно, не имея лицензий. Материалы по ним направлены в прокуратуру и в настоящее время рассматривается вопрос о привлечении руководителей этих УК к уголовной ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность»- рассказала Юлия Александровна Марьясова.
В заседании приняла участие непосредственный участник событий – председатель совета дома №60 по улице Полюсной города Тулы – Диана Александровна Загорюк. Жители данного дома уже на протяжении нескольких месяцев получают квитанции от сомнительной управляющей компании, квитанции с непонятными долгами. «На встречу представители компании не приходят, но все равно продолжают присылать квитанции.Надеемся,что скоро это прекратится»- сказала Диана Александровна.
По другим фактам путаница с квитанциями вызвана плохо отрегулированным переходным периодом, когда произошла смена управляющих компаний и заход новых УК на обслуживание территорий.
– «Народный контроль. ЖКХ» сегодня действительно рабочий, востребованный и эффективный проект, люди среагировали на проблему и обратились в проект. Были оперативно сделаны выводы и собрана обобщающая информация. Благодаря этой работе, активности депутатского корпуса, самих жителей и тесному взаимодействию с Государственной жилищной инспекцией нам удалось решить основную часть проблем, связанную с двойными квитанциями, – сообщила Юлия Александровна. – Считаю, что ситуацию надо продолжать держать на контроле, так как точечно вопросы у людей еще возникают. Тем более, впереди отопительный сезон».
с 1 июля в нашем регионе введены повышающие коэффициенты на нормативы потребления коммунальных ресурсов. Повышающий коэффициент применяется по отношению к потребителям, у которых отсутствуют коллективные (общедомовые), индивидуальные или общие (квартирные) приборы учета при наличии технической возможности их установки.
Приказом министерства строительства и ЖКХ Тульской области с 1 июля текущего года на все коммунальные услуги (включая теплоснабжение) за исключением газоснабжения, установлен норматив с учетом повышающего коэффициента 1.2 (20%).
По телефону «горячей линии» нашего проекта мы получаем большое количество обращений, связанных с введением повышающего коэффициента, в особенности на тепловую энергию.
Ситуацию в Тульской области прокомментировала министра-директор департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и ЖКХ Тульской области Наталья Юрьевна Аникина: «В нашем регионе повышающий коэффициент 1,2 введен с 1 июля,уже сейчас мы отмечаем активность и заинтересованность собственников в установке общедомовых приборов учета на тепло,тем более жители будут платить на 30% меньше,чем платили по нормативу».
Проект «Народный контроль. ЖКХ» получил уважение и доверие людей
-
В Одоевском районе специалисты проекта провели обучающий семинар
, Тульская область
21 октября 2021г. специалисты проекта партии «Единая Россия» «Народный контроль.ЖКХ» и Центра общественного контроля ЖКХ
-
Школа грамотного потребителя Тульской области вошла в десятку лучших!
, Тульская область
Проект "Школа грамотного потребителя" в Тульской области реализуется при участии экспертов Центра общественного контроля ЖКХ.
-
Жители Арсеньевского, Одоевского районов и р.п.Славный задали экспертам насущные вопросы по ЖКХ.
, Тульская область
Эксперты Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области встретились с жителями по актуальным вопросам ЖКХ,
-
Запущен новый курс образовательных семинаров в Узловой Тульской области
, Тульская область
В рамках проекта «Школа грамотного потребителя» в Узловой начался новый курс образовательных семинаров.
-
Мониторинг реализации программы капитального ремонта в г.Веневе
, Тульская область
Эксперты Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области совместно с Фондом капитального ремонта посетили Веневский район.
-
Анастасия Дементьева приняла участие в «прямой линии» по вопросам ЖКХ
, Тульская область
7 декабря уполномоченный по правам человека в Тульской области Татьяна Ларина провела совместную прямую линию
-
День соседей объединил тысячи жителей Тульской области
, Тульская область
Добрые дворовые посиделки, чаепития, веселые конкурсы и состязания организованы на территории Тульской области в рамках акции «Международный День соседей»...
-
С жителям Заречья города Тулы обсудили вопросы капитального ремонта
, Тульская область
Руководитель Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области Анастасия Дементьева 7 апреля приняла участие во встрече с жителями Заречья по...
Свежие комментарии
- Игорь к записи В ЖКХ вступают в силу новые правила отчетности
- Игорь к записи Коммунальщики начнут по-новому отчитываться о подготовке к зиме
- Кирилл к записи 23-26 октября Форум в Москве
- Admin к записи Перечень материалов для создания ТСЖ (ТСН)
- ЖКХ Контроль к записи Издан учебник «Многоквартирный дом: как эффективно управлять домом и решать возникающие проблемы»
-360x270.jpeg)


