Центром общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области на регулярной основе ведется прием обращений граждан, организуется работа «горячих линий».

В I квартале на «горячую линию» поступило порядка 92 обращений, во II квартале работали «горячие линии» на темы: «Оцени свою управляющую компанию», «Капремонт приходит к людям», на которые был получен менее активный отклик от жителей г. Кирова и области.

Анализ тематики обращений граждан, поступивших в I и II кварталах 2016 г., показывает, что наибольшее количество поступающих жалоб касается ненадлежащего исполнения функций управления, обслуживания МКД, неудовлетворительного состояния общего имущества. Также заметна тенденция к увеличению жалоб по вопросам начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет платы на общедомовые нужды, перерасчеты и формирование платежных документов. Возможно из-за отсутствуя «горячей линии» по вопросам благоустройства, данный критерий с лидирующих позиций сместился во II квартале и занимает место среди менее всего интересующих вопросов жителей нашего города и области.

Тематика обращений

Количество поступивших обращений в I квартале

Количество поступивших обращений во II квартале

Ненадлежащее исполнение функций управления, обслуживания МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома

58

18

Нарушение правил пользования жилыми помещениями, нарушение правил пользования нежилыми помещениями в жилых домах

1

1

Качество предоставляемых коммунальных услуг

15

8

По переселению из аварийного фонда

5

1

Жилищные правоотношения

13

3

Стандарт раскрытия информации

1

1

Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет платы на общедомовые нужды, перерасчеты, формирование платежных документов

2

16

Бездействие уполномоченных органов власти и органов местного самоуправления, влияющих на соблюдение прав и законных интересов граждан в сфере ЖКХ

0

5

Неудовлетворительное состояние придомовой территории

5

1

Организация новой системы по выполнению капитального ремонта жилых домов

43

14

Внешнее благоустройство города

29

8

Рейтинг УК

2

15

Иное

4

ИТОГО

193

95

Напоминаем Вам о том, что задать свои вопросы, оставить комментарии, пожаловать или похвалить свою управляющую компания Вы можете по тел.: 8 (332) 38-14-77.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account