Центром общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области на регулярной основе ведется прием обращений граждан, организуется работа «горячих линий».
В I квартале на «горячую линию» поступило порядка 92 обращений, во II квартале работали «горячие линии» на темы: «Оцени свою управляющую компанию», «Капремонт приходит к людям», на которые был получен менее активный отклик от жителей г. Кирова и области.
Анализ тематики обращений граждан, поступивших в I и II кварталах 2016 г., показывает, что наибольшее количество поступающих жалоб касается ненадлежащего исполнения функций управления, обслуживания МКД, неудовлетворительного состояния общего имущества. Также заметна тенденция к увеличению жалоб по вопросам начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет платы на общедомовые нужды, перерасчеты и формирование платежных документов. Возможно из-за отсутствуя «горячей линии» по вопросам благоустройства, данный критерий с лидирующих позиций сместился во II квартале и занимает место среди менее всего интересующих вопросов жителей нашего города и области.
Тематика обращений |
Количество поступивших обращений в I квартале |
Количество поступивших обращений во II квартале |
Ненадлежащее исполнение функций управления, обслуживания МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома |
58 |
18 |
Нарушение правил пользования жилыми помещениями, нарушение правил пользования нежилыми помещениями в жилых домах |
1 |
1 |
Качество предоставляемых коммунальных услуг |
15 |
8 |
По переселению из аварийного фонда |
5 |
1 |
Жилищные правоотношения |
13 |
3 |
Стандарт раскрытия информации |
1 |
1 |
Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет платы на общедомовые нужды, перерасчеты, формирование платежных документов |
2 |
16 |
Бездействие уполномоченных органов власти и органов местного самоуправления, влияющих на соблюдение прав и законных интересов граждан в сфере ЖКХ |
0 |
5 |
Неудовлетворительное состояние придомовой территории |
5 |
1 |
Организация новой системы по выполнению капитального ремонта жилых домов |
43 |
14 |
Внешнее благоустройство города |
29 |
8 |
Рейтинг УК |
2 |
15 |
Иное |
4 |
|
ИТОГО |
193 |
95 |
Напоминаем Вам о том, что задать свои вопросы, оставить комментарии, пожаловать или похвалить свою управляющую компания Вы можете по тел.: 8 (332) 38-14-77.