Во дворах города Аргуна Чеченской Республики проходят семинары для активных граждан и представителей советов многоквартирных домов
07. 2017 Как отметил Мансур Солтаев Руководитель ЖКХ Контроль , зачастую отсутствие грамотности у потребителей услуг ЖКХ порождают сами управляющие компании и ТСЖ. Трудности, возникающие в работе с населением при предоставлении коммунальных услуг, необходимо разрешать в систематизированном порядке.Семинар был организован Региональным центром «ЖКХ Контроль» во дворе многоквартирных домов 67, 68 по улице им Кадырова А.А.
-Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 №731 утвержден стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Основной задачей раскрытия информации является снятие социальной напряженности, которая возникает в обществе в связи с некачественным предоставлением коммунальных услуг и в связи с неясностью своих прав и обязанностей, как потребителям, так и лицам, предоставляющим данные услуги. Поэтому проведение такого рода семинара имеет немаловажное значение. Основной вопрос, касающийся ваших взаимоотношений с потребителями – это незнание элементарных правил, установленных действующим законодательством. Очень часто – это нарушение Постановления РФ №354, которое устанавливает правила предоставления жилищных и коммунальных услуг населению. Основные претензии потребителей касаются именно некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг и неправильного начисления платежей, это 70% от общего числа жалоб, – с такой речью выступил М.Солтаев . Он подробно описал, какие действия необходимо предпринимать обслуживающим компаниям в ситуациях с аварийным сбоем подачи воды, электричества, газа, в какой форме необходимо информировать об этом жильцов; как определяется порядок проведения собраний в многоквартирных домах; как оперативно и правильно реагировать на претензии со стороны потребителей, а также он озвучил, что каждая управляющая компании должна более тесно работать с населением. Учитывая большое количество потребителей, приходящихся на зону обслуживания, и их занятость, в каждом дворе актуально установить инфощиты с подробными разъяснениями и контактной информацией. Это позволит облегчить задачу по просвещению населения касаемо изменений в сфере ЖКХ и коммунальных задолженностей