В течение 2019 года на горячие линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 28 307 обращений. На основании анализа данных обращений Некоммерческим партнерством «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» был составлен традиционный список основных проблем в сфере ЖКХ.
| Тема | Обращения за 2019 год, % | Обращения за 2018 год, % | 
| 1. Плата за жилищно-коммунальные услуги | 15,70% | 19,31 | 
| 2. Состояние МКД и качество услуг по ремонту и содержанию общего имущества | 15.5% | 13,75 | 
| 3. Управление МКД УК, ЖСК, ТСЖ | 11.2% | 13,75 | 
| 4. Капитальный ремонт | 8.8% | 8,32 | 
| 5. ТКО | 8.6% | 0 | 
| 6. Неудовлетворительное благоустройство придомовой территории, Комфортная городская среда | 8.8% | 7,57 | 
| 7. Качество предоставляемых коммунальных услуг | 8.% | 12,43 | 
| 8. Общие собрания собственников | 3.6% | 3,71 | 
| 9. Проблемы с приборами учета | 2.4% | 2,72 | 
| 10. Общее имущество: состав, использование, возврат из чужого незаконного владения | 2.4% | 2,3 | 
| 11. Иные темы | 15. % | 16,4 | 
| Общее количество обращений | 27907 | 28307 | 
Ситуацию в Новгородской области прокомментировала руководитель регионального центра «ЖКХ Контроль» Наталья Семенова:
«В 2019 году на горячую линию регионального центра поступили обращения граждан, связанные с платой за жилищно-коммунальные услуги, с управлением МКД управляющими компаниями, отключением электроэнергии за неуплату, высоким тарифом на обслуживание газового оборудования, неправомерной задолженностью по оплате электроэнергии. Важнейшим событием 2019 года стало проведение реформы в сфере обращения с ТКО. Основное количество обращений было в первой половине, к концу года интерес к данной теме заметно спал».
По вопросам нарушений в сфере ЖКХ можно обращаться в региональный центр «ЖКХ Контроль» за консультацией по тел. 739-133.

 
							
						





 Загрузка ...
 Загрузка ... 
            
        



