Он рассказал жителям Смоленского района о принципах формирования программы капитального ремонта, об алгоритме проведения капитального ремонта, о работе с неплательщиками, а также обратил внимание присутствующих на необходимость обращения напрямую в Фонд, в случае обнаружения недостатков.
«Такое живое общение важно для всех участников. Жители имеют возможность высказать свое недовольство качеством работ, действиями подрядчика, не опасаясь, что их чаяния и жалобы будут утаены от руководства Фонда. Руководитель, в свою очередь, получает картину происходящего из первых уст в режиме реального времени. В этом и заключается ценность наших семинаров. Огромная благодарность Дмитрию Сергеевичу за личное участие. Все замечания жителей по качеству работ были им зафиксированы. Он пообещал держать их на личном контроле и принять меры к исправлению ситуации»,- рассказала Наталья Коренькова.
В заключении семинара координатор проекта «Школа грамотного потребителя» в регионе, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Смоленской области Наталья Коренькова ответила на вопросы жителей, касающиеся управления, установления тарифов, начисления платы за коммунальные услуги, установки общедомовых и индивидуальных приборов учета.