В прямой линии call-центра города Перми приняли участие: начальник отдела муниципального жилищного контроля департамента ЖКХ администрации города Перми Александр Ракинцев, Председатель Общественного совета Министерства ЖКХ и Благоустройства Пермского края, руководитель РЦОК «ЖКХ-Контроль» Михаил Борисов
Всего по телефону 2 059-059 за час работы поступило более 20 вопросов. Среди основных тем – очистка дворов от снега и льда, завышенная плата за общедомовые нужды, наличие комиссии в банках за оплату коммунальных услуг.
Все поступившие обращения взяты на контроль партийным проектом «Городская среда» и городским департаментом ЖКХ. В частности запущен мониторинг «Безопасный двор»: за три дня работы горячей линии акции (359-11-59) поступило около 200 звонков от жителей, обращения отрабатываются совместно с общественным советом краевого министерства ЖКХ, ИГЖН, РЦОК «ЖКХ-Контроль».
«Вопрос по ОДН и их начислениям включён в повестку ближайшего заседания общественного совета Министерства ЖКХ и благоустройства Пермского края», – рассказал г-н Борисов.
Отметим, руководитель РЦОК «ЖКХ Контроль» в Пермском крае Михаил Борисов с 2017 года является постоянным экспертом call-центра города Перми.
Городской call-центр – это средство обратной связи с жителями, получения объективной информации. Пермяки могут задать вопрос по благоустройству и ЖКХ специалистам, поднять актуальные вопросы, назначить встречу на месте – во дворе, парке или сквере.