Практика ежегодного подведения итогов обращения жителей во 2-ом квартале показывает, что больше всего поступает жалоб: на жару в квартирах, лужи во дворах и подвалах, протечки воды через крыши, не своевременный вывоз мусора из контейнеров.
Всего за 2-ой квартал поступило 58 обращения, 32 письменных и 26 устно по телефону. Большинство обращений по телефону были связаны с разъяснениями различных ситуаций, касающихся проблем ЖКХ.
В итоге получился следующий результат:
— 4 обращения по несвоевременному отключению отопления (на улице и в квартире очень жарко,не можем добиться убавить подачу тепла, платить придется за тепло, как в холодный период года);
— 8 обращений о подтоплении (снег растаял, идет дождь, во дворах стоят лужи, ливневая канализация не работает, без высоких резиновых сапог пройти не возможно);
— 5 обращений о некачественной работе операторов (мусор из контейнеров своевременно не вывозится, педали контейнеров сломаны, крышки открыты и вороны растаскивают мусор по двору, возле каждой контейнерной площадки неделями лежит крупногабаритный мусор);
— 3 обращения о недоделках строителей (строителями дом сдан в эксплуатацию, а благоустройство не выполнено);
— 7 обращений с жалобами на УК (на плохую работу управляющей компании и плохое выполнение качества работ, не качественно убирают мусор с дворовых территорий, плохое благоустройство дворов, детских площадок);
— 4 обращения о захвате управления МКД (не известные лица провели подставное собрание жителей и захватили управление ТСЖ и новой УК);
— 3 обращения на ремонт (не качественно выполнен капитальный ремонт крыши, вода протекает в квартиры);
— 3 обращения на несвоевременную уборку территории (больше года стоят сгоревшие дома, не огорожены, ни каких мер по сносу этих домов не принимается, а по ним бегают дети, ведь это не безопасно);
По всем обращениям в Администрации муниципалитетов направлены письма с просьбами о принятии мер. На все обращения получены ответы, но в некоторых ответах прослеживается банальная отписка, с чем я категорически не согласен и вынужден продолжить работу по решению конкретных вопросов.
Подведены итоги Вологодского центра по обращению жителей во втором квартале 2020г.
-
Пленарное заседание Вологодской общественной палаты по общественному контролю.
, Вологодская область, Мероприятия
Участие Вологодского регионального центра контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» в пленарном заседании Вологодской Общественной
-
Выезд на адрес по обращению граждан
, Вологодская область
Выезд на адрес по обращению граждан В рамках сотрудничества Вологодского регионального центра общественного контроля в
-
Плодотворная работа в одном из районных центров области
, Вологодская область
Плодотворная работа в одном из районных центров области Руководитель Вологодского регионального центра общественного
-
Работа Череповецкого эксперта Вологодского центра
, Вологодская область
Эксперт Вологодского регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ по г. Череповец Ольга Паничева, в
-
Вологодские жители против размещения рекламы на общедомовом имуществе
, Вологодская область
Все больше жителей волнуют вопросы благоустройства своих домов, дворовых территорий, детских площадок, населенных пунктов, ну
-
Количество обращений в Управление МЧС растёт
, Вологодская область
Новости Общественного совета МЧС по Вологодской области. Количество обращений в Управление МЧС растёт На
-
В Вологодскую семью управляющих компаний влились ещё четыре новых
, Вологодская область
В Вологодскую семью управляющих компаний влились ещё четыре новых Руководитель Вологодского регионального центра общественного контроля
-
Эфир Радио России от 25.09.2020г. Замеры мусора.
, Вологодская область
Главное: замеры мусора. Лариса Тимошенко, Сергей Клопов, Виктор Вавилов. https://вести35.рф/show/glavnoe/2020/09/22/glavnoe_za.. Главное: замеры мусора.
Свежие комментарии
- Игорь к записи В ЖКХ вступают в силу новые правила отчетности
- Игорь к записи Коммунальщики начнут по-новому отчитываться о подготовке к зиме
- Кирилл к записи 23-26 октября Форум в Москве
- Admin к записи Перечень материалов для создания ТСЖ (ТСН)
- ЖКХ Контроль к записи Издан учебник «Многоквартирный дом: как эффективно управлять домом и решать возникающие проблемы»







