Руководитель РЦОК Пермского края Михаил Борисов провёл в качестве Председателя Общественного совета ИГЖН первое заседание, на котором рассмотрели проект приказа ИГЖН «О внесении изменений в Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края 

от 18 ноября 2014 г. № СЭД-45-14-01-208» (далее – проект Приказа).

Проект Приказа подготовлен в целях приведения Приказа ИГЖН ПК 

в соответствие с изменениями в федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», вступающими в силу с 1 января 2021 года, которые предусматривают в том числе:

отмену предоставления лицензии в бумажном виде;

бумажная лицензия заменяется на внесение записи о предоставлении лицензии и всех её состояниях в реестр лицензий;

на бумажном носителе подтвердить информацию о лицензии можно путем получения выписка и реестра лицензий;

выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется 

за плату, в виде электронного документа – бесплатно;

предусмотрена возможность получения услуги по лицензированию (получение информации, переоформлению и иные) в электронном виде, через многофункциональный центр, а также напрямую в органе власти.

С учетом вышеуказанных изменений в федеральные требования 

к лицензированию предлагается рассматриваемым проектом привести Приказ ИГЖН ПК в соответствие с ними путем аналогичных изменений, касающихся приема, рассмотрения заявлений и документов, а также предоставления (направления) результатов государственной услуги по лицензированию.

В соответствии с представленной пояснительной запиской 

во исполнение постановления Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п «О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» проект приказа с 11 декабря 2020 г. по 25 декабря 2020 г. был размещен 

на официальном сайте Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края iggn.permkrai.ru для ознакомления, проведения независимой экспертизы и внесения замечаний и предложений к проекту приказа заинтересованными физическими и юридическими лицами. Замечаний и предложений к проекту приказа от заинтересованных физических и юридических лиц в ходе независимой экспертизы не поступало.

При рассмотрении общественным советом при Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Приказа поступило предложение учесть в проекте следующее:

1. устранить неоднозначность формулировок в отношении услуги «подача и рассмотрение заявления о прекращении лицензии». Согласно пункту 25 Приказа ИГЖН прекращение действия лицензии осуществляется по заявлению – форма заявления на бумаге или в электронном виде не обозначена. Раздел «Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), предоставляемых в электронном виде» Приказа ИГЖН содержит услугу «рассмотрение заявления о прекращении действия лицензии». Таким образом, исходя из смысла данного раздела, данная услуга может быть получена в электронном виде. При этом, пункт 28 в котором перечисляются формы предоставления заявления – на бумаге, в электронном виде и МФЦ, не содержит услуги «прекращение лицензии». Таким образом, не ясным является – возможно ли получение услуги по прекращению лицензии в электронном виде или необходимо непосредственное обращение в орган ИГЖН с заявлением на бумажном носителе;

Справочно:

25. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”, представляется заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена деятельность по управлению многоквартирными домами.

 

28. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, продления срока действия лицензии (дубликата лицензии, сведений из реестра лицензий), могут быть представлены заявителем на бумажном носителе в Инспекцию или многофункциональные центры и в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

 

«Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), предоставляемых в электронном виде

1) рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых  к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

2) рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

3) рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии;

4) рассмотрение заявления о прекращении действия лицензии в связи с прекращением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

5) рассмотрение заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии;

6) взаимодействие Инспекции с Лицензионной комиссией Пермского края, федеральными органами государственной власти, иными органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы.»

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account