В адрес общественников обратился имеющий инвалидность житель одного из многоквартирных домов областного центр. Он сообщил, что, несмотря на теплую погоду, температура в его квартире была ниже нормативной. Активисты организовали совместно с представителями управляющей компании комиссионное обследование. Выяснилось, что указанный дом подключен к индивидуальному тепловому пункту с установленной в нем автоматической системой погодного регулирования. Ее настройки чрезмерно ограничивали подачу теплоносителя во внутридомовую систему теплоснабжения при положительных значениях температуры наружного воздуха. Представители ресурсоснабжающей организации – Тамбовского филиала АО «ГТ Энерго», в ведении которой находится данный индивидуальный тепловой пункт, провели ручную настройку подачи теплоносителя в указанный дом.
Управляющая организация осуществила дополнительную регулировку внутридомовой системы теплоснабжения, после чего отопление в проблемных квартирах стало нормативным.
«В жилищно-коммунальном хозяйстве чрезвычайно важным моментом является эффективное взаимодействие служб, управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления. Порой эти органы переваливают ответственность друг на друга, а решение конкретных проблем конкретного человека тонет в бюрократической волоките. В данном случае произошло иначе, оперативно сработали представители управляющей и ресурсоснабжающей организаций. Такое отношение должно стать той нормой, к которой должны стремиться все работники сферы ЖКХ», – прокомментировал руководитель регионального центра НП «ЖКХ Контроль» в Тамбовской области Андрей Пронькин.