Сегодня члены Центра общественного контроля в сфере ЖКХ совместно со специалистами Кировского филиала «Т Плюс» отработали поступившие обращения по отсутствию отопления по адресам Московская 8а и Пятницкая 1.
По нашей информации отопление во все дома Кирова должно было поступить до 25 сентября. Но жалобы продолжаются. Стоит заметить, что жалоб стало меньше, но они все равно есть. Мы оперативно реагируем на них и выезжаем решать ситуацию на месте.
В дома отопление стало поступать только вчера.
Как отметили сотрудники тепловой инспекции АО “ЭнергосбыТ Плюс”, дома по этим адресам не сдали опресовку и промывку систем отопления. Дома не были подготовлены к отопительному сезону и паспорта не получили!
«Жалоба поступила 25 сентября, бригада выехала на проверку, осмотрела камеры, задвижки – с нашей стороны все открыто! Жильцы нам помогли попасть в подвал и там уже обнаружили, что вводные краны закрыты. Управляющая компания их не открыла и не запустила отопление в дома!» – сказал Маракулин Сергей, главный специалист Первомайского района тепловых сетей.
«В этом году жалоб гораздо меньше, и сегодня мы выехали отработать жалобы, которые поступили по состоянию на 27 число. В город тепло дали 25 числа, информация, что все 100% домов получили тепло оказалась ложной! Когда житель звонит в управляющую компанию, она говорит, что виноваты КТК. А если житель звонит в КТК, то в ответ их отправляют в управляющую компанию! Такая практика была, мы стали выезжать на дома и разбираться с каждой ситуацией конкретно. Таких случаев стало меньше!» – отметил Сергей Улитин, председатель Общественной палаты Кировской области.
В ходе общения с жителями данных домов выяснилось, что все дома относятся к одной управляющей компании ООО «ЖКХ г. Кирова»! Вопросов много – да и ответ очевиден!