• Псковская область 5 лет, 2 месяца назад

    ЖКХ на контроле

    Национальный центр «ЖКХ Контроль» подвел итоги обращений граждан на свои региональные «горячие линии» в минувшем году. Всего поступило 27907 звонков.

    Лидером названа озабоченность людей состоянием многоквартирных домов — МКД и качество услуг по ремонту и содержанию общего имущества — 4310 обращений. Далее следуют вопросы платы за жилищно-коммунальные услуги — 3652 обращения. И замыкает тройку лидеров капитальный ремонт — 2465 звонков.

    В Псковской области было принято 104 обращения.
    Лидируют плата за жилищно-коммунальные услуги — 19, состояние МКД — 13 и проблемы с оплатой и вывозом мусора — 11 обращений.
    Мониторинг центра «ЖКХ Контроль» выявил в разных регионах страны массовые проблемы, связанные с авариями на коммунальных сетях,- комментирует региональный координатор национального центра «ЖКХ Контроль» Семен Никонов.- Однако главной проблемой, по мнению общественников, является плохая подготовка к зиме многоквартирных домов. Их состоянием озабочены и жители Псковской области. Но у нас на одну позицию выше — на верхней строчке — стоит вопрос оплаты за коммунальные услуги. Настораживает, что лидером за четвертый квартал стал Капитальный ремонт — реализация региональных адресных программ, их актуализация, качество проводимого ремонта, изменение сроков. Каждое пятое обращение было связано с проблемами капремонта. И, конечно, в новый год регион вступил с неразрешенной до конца проблемой оплаты и вывоза мусора.

©2025 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account