• Псковская область 4 года, 2 месяца назад

    ЖКХ на контроле

    Национальный центр «ЖКХ Контроль» подвел итоги обращений граждан на свои региональные «горячие линии» в минувшем году. Всего поступило 27907 звонков.

    Лидером названа озабоченность людей состоянием многоквартирных домов – МКД и качество услуг по ремонту и содержанию общего имущества – 4310 обращений. Далее следуют вопросы платы за жилищно-коммунальные услуги – 3652 обращения. И замыкает тройку лидеров капитальный ремонт – 2465 звонков.

    В Псковской области было принято 104 обращения.
    Лидируют плата за жилищно-коммунальные услуги – 19, состояние МКД – 13 и проблемы с оплатой и вывозом мусора – 11 обращений.
    Мониторинг центра «ЖКХ Контроль» выявил в разных регионах страны массовые проблемы, связанные с авариями на коммунальных сетях,- комментирует региональный координатор национального центра «ЖКХ Контроль» Семен Никонов.- Однако главной проблемой, по мнению общественников, является плохая подготовка к зиме многоквартирных домов. Их состоянием озабочены и жители Псковской области. Но у нас на одну позицию выше – на верхней строчке – стоит вопрос оплаты за коммунальные услуги. Настораживает, что лидером за четвертый квартал стал Капитальный ремонт – реализация региональных адресных программ, их актуализация, качество проводимого ремонта, изменение сроков. Каждое пятое обращение было связано с проблемами капремонта. И, конечно, в новый год регион вступил с неразрешенной до конца проблемой оплаты и вывоза мусора.

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account