-
Псковская область 3 года, 11 месяцев назад
Как правильно гражданину оформить обращение
Заявления, жалобы, ходатайства, граждан, в целом называемые обращениями, являются цивилизованными методами разрешения проблем, на которые люди обращают внимание и излагают обоснованные требования по их устранению.
На очередной онлайн встрече адвокат, член «Ассоциации юристов России» Анна Здановская рассказала о том, как правильно гражданину оформить обращение, на что нужно сделать акцент при составлении обращения или жалобы, давала практические советы и рекомендации.
В первой части лекции Анна Здановская рассказала о ФЗ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; о видах обращений, об обязанностях должностных лиц при рассмотрении обращений, сроках рассмотрения обращений и полномочиях некоторых органов власти.
Во второй части встречи адвокат дала практические рекомендации по подготовке обращений или жалоб. В частности Анна Здановская отметила, что необходимо выдержать деловую стилистику, четко сформулировать суть обращения и основания обращения к конкретному лицу, привести чёткий перечень требований или вопросов, приложить документы подтверждающие наличие проблемы или нарушения прав. Затем адвокат ответила на вопросы слушателей: что делать если управляющая кампания не отвечает на обращения; если в УК утверждают, что жалоба потерялась; кто контролирует деятельность УК и т.д. Запись встречи можно посмотреть на ютуб канале Центра устойчивого развития Псковской области