• Псковская область 3 года, 2 месяца назад

    Как правильно гражданину оформить обращение

    Заявления, жалобы, ходатайства, граждан, в целом называемые обращениями, являются цивилизованными методами разрешения проблем, на которые люди обращают внимание и излагают обоснованные требования по их устранению.

    На очередной онлайн встрече адвокат, член «Ассоциации юристов России» Анна Здановская рассказала о том, как правильно гражданину оформить обращение, на что нужно сделать акцент при составлении обращения или жалобы, давала практические советы и рекомендации.

    В первой части лекции Анна Здановская рассказала о ФЗ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; о видах обращений, об обязанностях должностных лиц при рассмотрении обращений, сроках рассмотрения обращений и полномочиях некоторых органов власти.

    Во второй части встречи адвокат дала практические рекомендации по подготовке обращений или жалоб. В частности Анна Здановская отметила, что необходимо выдержать деловую стилистику, четко сформулировать суть обращения и основания обращения к конкретному лицу, привести чёткий перечень требований или вопросов, приложить документы подтверждающие наличие проблемы или нарушения прав. Затем адвокат ответила на вопросы слушателей: что делать если управляющая кампания не отвечает на обращения; если в УК утверждают, что жалоба потерялась; кто контролирует деятельность УК и т.д. Запись встречи можно посмотреть на ютуб канале Центра устойчивого развития Псковской области

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account