• 17.05.2021г. общественный жилищный инспектор РЦОК ЖКХ Жбанчиков Андрей Юрьевич на основании заявления собственника Нетеровой Н.П. в часы приема посетил офис ООО «Умный дом Поволжье». В жалобе жителя были указаны претензии в адрес УК на плохое отопление и горячее водоснабжение на протяжении отопительного сезона 2020-2021г.
    Однако сотрудники УК в присутствии общественного жилищного инспектора наотрез отказались обсуждать вопросы по выполнению работ для повышения качества указанных коммунальных услуг, сославшись на наличие прямых договоров с ООО «Энергосбыт МЦФО», заявив при этом, что готовы обсудить указанные в заявлении претензии, в отсутствии Жбанчикова А. Ю.
    В сложившейся ситуации в приемную ООО «Умный дом Поволжье» было сдано заявление со следующими требованиями:
    • Провести работы для обеспечения, надлежащего температурного режима в квартире заявителя, а также восстановить предоставление горячего водоснабжения и отопления надлежащего качества;
    • Произвести перерасчет платы;
    • Произвести проверку качества предоставления коммунальной услуги по ГВС;
    • Предоставить для ознакомления документы содержащие сведения о параметрах теплоносителя, объемах потребленного коммунального ресурса в жилых и нежилых помещениях и МОП за период с октября 2020г. по май 2021г.
    Данное обращение подано в интересах всех жителей дома и находится на контроле.

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account