• Итоги приема обращений граждан в 3 м квартале 2019 года.
    В 3 м квартале 2019 года Вологодским региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ принято и рассмотрено 44 обращения жителей Вологодчины:
    1. Законно ли начисление за пользованием лифта жителей первых этажей жилых домов.
    – ОДНО обращение
    Даны разъяснения о законности начисления.
    2. Высокая стоимость вывоза ТБО на селе.
    – ТРИ обращения
    Даны разъяснения.
    3. Плохое качество питьевой воды.
    – ДВА обращения
    Даны разъяснения, обращения направлены главам Муниципалитетов.
    4. Отсутствие благоустройства вокруг жилых домов (лужи, грязь)
    – ВОСЕМЬ обращений
    Обращения направлены главам Муниципалитетов.
    5. На плохое качество дорог.
    – ВОСЕМЬ обращений
    Обращения направлены главам Муниципалитетов.
    6. Внешнее и внутреннее состояние жилых домов требуют капитального ремонта, постройки более 50-60 лет.
    – Пять обращений
    Обращение совместно с фото направлено главам Муниципалитетов.
    7. Не законно, в жилых многоквартирных домах, ранее продано общедомовое имущество.
    – ДВА обращения
    Предложено обратиться в суд.
    8. Почему сносятся ранее построенные сараи кладовки в подвалах и на этажных площадках. ТРИ обращения
    Даны разъяснения.
    9. На плохую работу УК и ТСЖ.
    – ПЯТЬ обращений
    Обращения направлены в Жилищную инспекцию.
    10. Запустить новый автобусный маршрут.
    – ОДНО обращение
    Обращение направлено мэру г. Вологды.

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account