10 ноября в г. Узловая Тульской области прошел обучающий семинар из цикла «Школа грамотного потребителя» для представителей актива многоквартирных домов. Семинар был посвящен теме «Защита прав потребителей в сфере ЖКХ». На занятии были рассмотрены механизмы защиты прав потребителей, система органов государственной власти, выполняющих контрольные и надзорные функции, порядок досудебной и судебной защиты прав потребителей.
Эксперт проекта Юрий Щукин во всех подробностях разъяснил, что такое претензия, к кому обратиться по поводу составления искового заявления в суд и в каких случаях подобные шаги следует предпринимать. Мы ежедневно сталкиваемся с массой проблем, которые доставляют нам дискомфорт, но не решаемся обращаться в суд. Хотя практика свидетельствует о действенности именно такого пути в решении наболевших вопросов. Залили соседи, батареи чуть тёплые, а воду даже с трудом нельзя назвать питьевой? Пора обращаться в жилищную инспекцию, или в прокуратуру, в суд. Проект «Народный контроль. ЖКХ» информирует, какие документы собрать, куда и в каком виде направить.

Председатель совета дома №20 Раиса Бородаенко довольна занятиями проекта: «Встречи очень нужны. Многое узнаём, знания помогают в общественной работе и в жизни вообще».

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account