19 февраля состоялось годовое собрание участников Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области, на котором подвели итоги работы в 2015 году и наметили план работы на 2016 год.
С итогами работы за год выступила руководитель Центра,депутат Тульской городской Думы Дементьева Анастасия. Центр общественного контроля ЖКХ Тульской области был создан с целью объединения усилий общественных организаций и специалистов в сфере ЖКХ для помощи гражданам в решении насущных жилищных проблем. За минувший год Центром проведена значительная работа по правовой поддержке жителей региона в вопросах жилищно-коммунального хозяйства, организована системная работа по решению проблем населения. Особое внимание уделялось организации образовательных семинаров в рамках программы “Школа грамотного потребителя” по основам жилищного законодательства, управления жилым фондом, оказания жилищно-коммунальных услуг и контроля исполнения обязательств субъектами отрасли.
На телефон «горячей линии» в 2015 году поступило 1524 звонка, проведено 68 приёмов на базе Центра и 17 выездных приемов в районах, эксперты Центра проконсультировали более 3000 человек. Экспертами Центра, в частности Областной общественной организацией «Тульское общество потребителей» ведется активная работа по юридическому сопровождению обращений граждан. По итогам работы составлено 359 претензий, составлено 93 исковых заявления в суд.
В рамках работы Центра постоянно проводится мониторинг обращений граждан по проблемам ЖКХ. Основными проблемными вопросами в 2015 году стали: начисление платы за коммунальные ресурсы, потребленные на общедомовые нужды, порядок заключения договоров с управляющими организациями, реализация программы капитального ремонта, уборка мест общего пользования в многоквартирных домах, содержание и благоустройство придомовых территорий, начисления и перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги, создание советов многоквартирных домов, оформление документации общих собраний собственников.
Как отметила заместитель председателя регионального парламента Юлия Марьясова, в минувшем году члены Центра активно содействовали установлению взаимного сотрудничества по осуществлению общественного контроля за реформой жилищно-коммунального хозяйства, повышению эффективности работы отрасли ЖКХ, обеспечению предоставления качественных жилищных и коммунальных услуг потребителям, созданию условий для конструктивного взаимодействия граждан, субъектов рынка и органов власти, решению существующих противоречий в коммунальной сфере. «Работа над проблемными вопросами отрасли ЖКХ должна вестись на различных уровнях, потому развивать данный институт необходимо и на уровне муниципальных образований», – подытожила Юлия Марьясова.
По итогам работы в 2015 году федеральными структурами была дана высокая оценка нашей совместной работе, и Центр общественного контроля ЖКХ Тульской области был признан одним из лучших в России.
«Особое значение, – подчеркнула Дементьева Анастасия, – имеет оценка нашей работы со стороны жителей Тульской области. Работая с их обращениями, проводя консультации, мы получаем положительные отклики – проблемы ЖКХ удаётся решать. Это главная оценка нашего с вами труда».
В 2016 году планируется продолжить работу по основным направлениям деятельности.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account