Новости проекта – защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг.
11 января – в первый рабочий день после новогодних каникул в городе Владивостоке, в рамках проекта «Оперативная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг Центром общественного контроля и сетью его представительств в муниципальных образованиях Приморского края», поддержанного Общероссийским Общественным движением «Гражданское достоинство», начала свою работу общественная приемная по оказанию консультационных услуг жителям г. Владивостока и дистанционно для граждан, проживающих на всей территории Приморского края по вопросам защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Общественная приемная по вопросам ЖКХ открыта в офисе Приморской автономной некоммерческой организации «Информационно-методический Центр «Тихоокеанский Проект» по адресу г. Владивосток, Океанский проспект 10А, офис 309.Одновременно с открытием общественной приемной начата работа телефона «горячей линии» по вопросам начисления платы за жилищные и коммунальные услуги, деятельности по управлению многоквартирными жилыми домами, качества коммунальных услуг, капитального ремонта, переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, жалоб на действия и бездействия уполномоченных органов власти и защиты жилищных прав потребителей жилищно-коммунальных услуг. Жители Приморского края могут обратиться с жалобой и задать вопросы специалистам проекта позвонив на телефон «горячей линии» 8(423)230-26-19.
Также участники проекта приступили к постоянному мониторингу обеспечения прав потребителей ЖКУ на территории Приморского края, на основании поступающих на телефон «горячей линии» обращений граждан, что позволит специалистам проекта своевременно реагировать на факты нарушений и вносить предложения в органы власти по их профилактике.
Юлия Землянская,
руководитель дистанционных консультаций граждан и юридического сопровождения деятельности консультационных представительств в районах Приморского края.