Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ Ярославской области организовал «горячую линию» для тех, кто приобрел недвижимость в новых многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию в период с 2011 по 2016 гг.

Покупая новую квартиру, мы надеемся на то, что наша жизнь станет лучше и комфортнее. Но нередко «счастливые» новоселы обнаруживают, что новый дом ничуть не лучше старого. Холодные стены, неработающая вентиляция, протечки потолка – все эти сюрпризы являются следствием строительных недоделок. По закону выявленный брак должен устраняться в гарантийный период, но не всегда это право просто реализовать. Управляющие компании, поставленные теми же застройщиками, не торопятся предъявлять претензии к своим «материнским» организациям.

Как помочь людям, заплатившим за квартиры немалые деньги и столкнувшимся с низким качеством жилья?

Если Вы столкнулись со строительным браком в Вашем новом доме – сообщите об этом по телефону 8 (4852)400-662, или заполните анкету на сайте НП «ЖКХ Контроль» www. gkhkontrol.ru. Юристы подскажут, как добиться от застройщика устранения проблем. Кроме того, Ваши обращения будут рассмотрены на заседании Общественного Совета Министерства строительства и ЖКХ РФ. На основании анализа ситуации будут внесены поправки в законодательство.

Анкеты принимаются до 25 марта 2016 года.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account