Исполнительный директор организации “Межрегиональная гильдия управляющих компаний в ЖКХ” Вера Москвина сообщила
Агентству городских новостей “Москва” о том, что “горячая линия” проекта “ЖКХ-Контроль” в среднем принимает до трех звонков в минуту. “Горячая линия” создана для разъяснения горожанам вопросов, связанных с капитальным ремонтом.
Три звонка в минуту, принимаемые операторами “горячей линии” проекта “ЖКХ-Контроль” считаются средним показателем. Максимальное их количество доходит до шестисот звонков ежеминутно. Значительная доля звонков (40%) приходится на уполномоченных, отвечающих за решение вопросов по капитальному ремонту в многоквартирных жилых домах столицы. Типичные ситуации, по которым уполномоченные обращаются в колл-центр, разбираются на онлайн-семинара, что позволяет сделать их деятельность более эффективной, как отметила Вера Москвина.
Форма дистанционного обучения позволяет увеличить количество слушателей с шестидесяти до трехсот, что позволяет охватить всех уполномоченных многоквартирных домов в столице. Напомним, что Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства “ЖКХ Контроль” является некоммерческой организацией, чья деятельность направлена на решение проблем ЖКХ, улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям столицы.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account