За 2016 год на телефон прямой линии центра поступило 638 звонков, в ходе личных приемов жителей в адрес центра обратилось 433 человека.
Рейтинг проблем ЖКХ в Самарской области за 2016 год:
— начисления платы за жилищные и коммунальные услуги – 32%;
— капитальный ремонт – 25%;
— работа управляющих компаний, вопросы, связанные с договорами управления, обслуживания – 23%;
— качества жилищных и коммунальных услуг – 14%;
— прочие – 6%.
За 2016 год Региональным центром проведено более 120 мероприятий с жителями области: семинары, встречи, заседания круглых столов, видео семинары по актуальным вопросам ЖКХ. В данных мероприятиях приняло участие более 8500 жителей области.
За прошедший год руководитель центра принял участие в передачах на радио и телевидении – 88 раз.
В областных и городских печатных изданиях, электронных СМИ материалы центра по вопросам ЖКХ появлялись 136 раз.
В процессе мониторинга строительства домов на территории Самарской области, возведенных по программе переселения из аварийного жилья, было проверено около 100 объектов, по программе капитального ремонта – 76 объектов.
