«Круглый стол» для управляющих организаций организовал Воронежский городской Центр общественного контроля на тему: «Перенос платы за содержание общего имущества в МКД в размере норматива из коммунальных в жилищные услуги с 01.01.2017г.» с участием управления ЖКХ.
Вопросов возникает очень много:
- Как предполагают РСО выставлять жителям плату за КУ, в том числе, за ОДН в случае расторжения договоров с УК, ТСЖ, ЖК по п. 30 постановления Правительства РФ №124? Только индивидуальное потребление? Кто будет выставлять плату за ОДН и в каком размере, в какой строке платежки?
- Будут ли заключаться в этом случае договоры на оплату сверхнормативной разницы или полностью на ОДН?
- Из каких средств должны оплатить сверхнормативную разницу УК, ТСЖ, ЖК в случае отсутствия решения ОСС о распределении полного объема на ОДН?
- Как предъявить жителям плату за сверхнормативный объем при наличии такого протокола? В какой строке платежного документа? Правомочны ли предыдущие протоколы, в том числе от 2013-2015г.г.?
- Какой норматив на ОДН по электроэнергии будет применяться с 01.01.2017? Если старый – то на какую площадь его считать? Инициированный НП «Воронежское Содружество ТСЖ» и рядом управляющих компаний Воронежа пересчет нормативов на ОДН по электроэнергии привел к утверждению приказа УРТ Воронежской области №55/1 от 13 декабря 2016г., в котором были установлены новые нормативы – для домов с лифтом 1,75 кВт/ кв. м общего имущества в МКД (ранее – 1,51) и для МКД без лифта 0,51 кВт/ кв. м общего имущества (ранее 1,15). Однако применить их в новом году не представляется возможным, так как в соответствии с изменениями в жилищное законодательство устанавливается применение нормативов по ОДН, действующих на 01.11.2016г.
- Первоначальное включение платы за ОДН в размере норматива подразумевает повышение платы за содержание без решения собственников? Ответы на некоторые вопросы даны в последних письмах Минстроя РФ. К сожалению, указанные письма не являются нормативными документами. Присутствующие поручили Фроловой О.Е., председателю Правления НП «Воронежское Содружество ТСЖ», обозначить эти вопросы перед органами исполнительной власти Воронежской области, а также проводить постоянную разъяснительную работу с населением по вопросам применения положений Федерального закона №176-ФЗ и постановления Правительства РФ № 1498.
Ясных и четких ответов пока нет, а решать эти вопросы надо срочно, осталось не так много времени, чтобы правильно провести подготовительную работу по подготовке платежных документов за январь 2017г.
Родилась 28 октября 1956 г. в с.Алешки Терновского района Воронежской области.
В 1981 г. окончила Воронежский государственный медицинский институт (лечебный факультет).
В 1985 – 1987 гг. обучалась в клинической ординатуре по специальности “Акушерство и гинекология”.
В 2008 году окончила Российскую академию государственной службы (факультет “Государственное и муниципальное управление”, специальность – “Менеджер”).
Кандидат медицинских наук (2009 г.).
Кандидат экономических наук (2012 г.).
Трудовую деятельность начала в Грибановской ЦРБ санитаркой (1973 – 1975 гг.).
1981-1985 гг. и 1987-1990 гг. – врач акушер-гинеколог.
1990 – 2001 гг. – заведующая акушерско-гинекологическим отделением.
2001-2008 гг. – главный врач.
В 2008 – 2011 гг. работала главным врачом Областной детской клинической больницы №2 (г.Воронеж).
С 19 января 2011 г. – 6 апреля 2012 г. работала руководителем департамента здравоохранения Воронежской области.
С 1991 – 2005 гг. избиралась депутатом Грибановского районного Совета народных депутатов.
С 2005 – 2010 гг. – депутат Воронежской областной Думы 4 созыва, с апреля 2012 года – депутат Воронежской областной Думы 5 созыва. Заместитель председателя комитета по коммунальному хозяйству и строительству.
2006 г. – Награждена нагрудным знаком Министерства здравоохранения и социального развития РФ “Отличник здравоохранения”.
2012 г. – награждена нагрудным знаком «Благодарность от земли Воронежской».