По итогам 2016 года крымчане обратились на горячую линию АНО “ЖКХ Контроль РК” 655 раз, что говорит о высоком доверии населения к работе организации. Ключевыми вопросами были проблемы с отоплением, энергоснабжением и управлением МКД. Представляем ТОП 5 проблем ЖКХ Крыма:
- Качество коммунальных услуг – 296 обращений (45 %)
- Управление МКД – 186 обращений (28 %)
- Капитальный ремонт – 130 обращений (19%)
- Иное – 33 обращения (6,5 %)
- Аварийное и ветхое жилье – 10 обращений (1,5 %). “Тенденция вопросов в Республике Крым отличается от федеральной. Связано это с тем, что реформа ЖКХ в Крыму проходит намного стремительнее чем это было на территории России и со многим крымчане столкнулись впервые”,- отметил представитель АНО “ЖКХ Контроль РК” Вячеслав Мартынов. “Большое количество обращений поступило после получения крымчанами платежных документов на оплату взносов за капитальный ремонт, что пока является новинкой для республики”,- добавил он.