По итогам 2016 года крымчане обратились на горячую линию АНО «ЖКХ Контроль РК» 655 раз, что говорит о высоком доверии населения к работе организации. Ключевыми вопросами были проблемы с отоплением, энергоснабжением и управлением МКД. Представляем ТОП 5 проблем ЖКХ Крыма:
- Качество коммунальных услуг — 296 обращений (45 %)
- Управление МКД — 186 обращений (28 %)
- Капитальный ремонт — 130 обращений (19%)
- Иное — 33 обращения (6,5 %)
- Аварийное и ветхое жилье — 10 обращений (1,5 %). «Тенденция вопросов в Республике Крым отличается от федеральной. Связано это с тем, что реформа ЖКХ в Крыму проходит намного стремительнее чем это было на территории России и со многим крымчане столкнулись впервые»,- отметил представитель АНО «ЖКХ Контроль РК» Вячеслав Мартынов. «Большое количество обращений поступило после получения крымчанами платежных документов на оплату взносов за капитальный ремонт, что пока является новинкой для республики»,- добавил он.