По итогам 2016 года крымчане обратились на горячую линию АНО “ЖКХ Контроль РК” 655 раз, что говорит о высоком доверии населения к работе организации. Ключевыми вопросами были проблемы с отоплением, энергоснабжением и управлением МКД. Представляем ТОП 5 проблем  ЖКХ Крыма:

  1. Качество коммунальных услуг – 296 обращений (45 %)
  2. Управление МКД – 186 обращений (28 %)
  3. Капитальный ремонт – 130 обращений (19%)
  4. Иное – 33 обращения (6,5 %)
  5. Аварийное и ветхое жилье – 10 обращений (1,5 %).                                                                                                                                                                                                                                                                 “Тенденция вопросов в Республике Крым отличается от федеральной. Связано это с тем, что реформа ЖКХ в Крыму проходит намного стремительнее чем это было на территории России и со многим крымчане столкнулись впервые”,- отметил представитель АНО “ЖКХ Контроль РК” Вячеслав Мартынов. “Большое количество обращений поступило после получения крымчанами платежных документов на оплату взносов за капитальный ремонт, что пока является новинкой для республики”,- добавил он.
Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account